Обязанности и достижения:
Внедрены программы, автоматизирующие бизнес-процессы компании:
CRM Update7 (англ.)- управление клиентским обслуживанием, маркетинговыми кампаниями и проектами (35 пользователей).
RMS (Recruitment Management System) – контроль процесса подбора персонала на проекты (10 рекрутеров).
TeachBase - eLearning платформа для онлайн обучения 800 мерчендайзеров.
Функция проект менеджера по внедрению и обучению корпоративным системам:
- Определение, анализ, описание и оптимизация бизнес процессов компании, связанных с обслуживанием клиентов.
- Интервьюирование структурных подразделений по вопросам предметной области.
- Сбор и согласование (ТЗ) требований внутри компании.
- Технический перевод контента с английского на русский язык.
- Ввод программ в эксплуатацию.
- Организация и контроль работы сотрудников в системах.
- Тестирование и анализ работы внедренных продуктов.
- Написание инструкций и процедур, связанных с работой в модулях.
- Проведение обучающих мероприятий для пользователей.
- Развитие программ в компании.
- Внесение предложений по оптимизации, постановка технических заданий на доработку модулей и контроль их исполнения.
Функция администратора/оператора БД:
- Настройка, администрирование и сопровождение систем:
справочники, права доступа, консультация пользователей и т.д.
- Интеграция клиентской базы CRM с базой кандидатов RMS.
- Выявление и разрешение ошибок работы программ.
- Дедупликация справочника контрагентов.
- Загрузка данных о продажах, решение вопросов по расхождению исходных и загруженных сумм в отчетах.
- Подключение новых пользователей.
- Коммуникация с технической службой провайдера систем.
- Выявление и разрешение ошибок работы программ.
Функция CRM аналитика отдела маркетинга:
- Настройка критериев для проведения сегментации.
- Сегментация клиентской базы.
- Выгрузка и анализ данных по запросу подразделений компании.
- Прогнозирование объема продаж: расчет "воронки продаж" и "воронки активности".
- Разработка и подготовка управленческой отчетности для руководства.
- Настройка маркетинговых мероприятий.
- Разработка и реализация постоянного мониторинга за качеством клиентских данных, взаимодействие с подразделениями Компании по процессу качества клиентских данных, обеспечение актуальности и целостности данных.
- Реализация программы лояльности для текущих клиентов.
Личные Достижения:
1. Запуск и реализация 3 startup проектов.
2. Стажировки в Польше в головном офисе компании.
3. Знание CRM программ: Update7, 1C, Sales Force, Клиент-Коммуникатор 7.5., Мегаплан, Беатрикс, E-Staff Рекрутер.
4. Знание VISIO, Microsoft Project, MS Access.