Москва
Резюме № 7675048
Обновлено 8 декабря 2015
Превью фото соискателя

СРМ-менеджер / Менеджер по продажам услуг

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 28 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    CRM-менеджер

    Work Service, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрены программы, автоматизирующие бизнес-процессы компании:  CRM Update7 (англ.)- управление клиентским обслуживанием, маркетинговыми кампаниями и проектами (35 пользователей).  RMS (Recruitment Management System) – контроль процесса подбора персонала на проекты (10 рекрутеров).  TeachBase - eLearning платформа для онлайн обучения 800 мерчендайзеров. Функция проект менеджера по внедрению и обучению корпоративным системам: - Определение, анализ, описание и оптимизация бизнес процессов компании, связанных с обслуживанием клиентов. - Интервьюирование структурных подразделений по вопросам предметной области. - Сбор и согласование (ТЗ) требований внутри компании. - Технический перевод контента с английского на русский язык. - Ввод программ в эксплуатацию. - Организация и контроль работы сотрудников в системах. - Тестирование и анализ работы внедренных продуктов. - Написание инструкций и процедур, связанных с работой в модулях. - Проведение обучающих мероприятий для пользователей. - Развитие программ в компании. - Внесение предложений по оптимизации, постановка технических заданий на доработку модулей и контроль их исполнения. Функция администратора/оператора БД: - Настройка, администрирование и сопровождение систем: справочники, права доступа, консультация пользователей и т.д. - Интеграция клиентской базы CRM с базой кандидатов RMS. - Выявление и разрешение ошибок работы программ. - Дедупликация справочника контрагентов. - Загрузка данных о продажах, решение вопросов по расхождению исходных и загруженных сумм в отчетах. - Подключение новых пользователей. - Коммуникация с технической службой провайдера систем. - Выявление и разрешение ошибок работы программ. Функция CRM аналитика отдела маркетинга: - Настройка критериев для проведения сегментации. - Сегментация клиентской базы. - Выгрузка и анализ данных по запросу подразделений компании. - Прогнозирование объема продаж: расчет "воронки продаж" и "воронки активности". - Разработка и подготовка управленческой отчетности для руководства. - Настройка маркетинговых мероприятий. - Разработка и реализация постоянного мониторинга за качеством клиентских данных, взаимодействие с подразделениями Компании по процессу качества клиентских данных, обеспечение актуальности и целостности данных. - Реализация программы лояльности для текущих клиентов. Личные Достижения: 1. Запуск и реализация 3 startup проектов. 2. Стажировки в Польше в головном офисе компании. 3. Знание CRM программ: Update7, 1C, Sales Force, Клиент-Коммуникатор 7.5., Мегаплан, Беатрикс, E-Staff Рекрутер. 4. Знание VISIO, Microsoft Project, MS Access.
    • Август 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Учебно-Методический Центр «ФИНКОНТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Функция менеджера по продажам • прямые продажи услуг в сфере краткосрочного бизнес обучения и повышения квалификации • консультирование клиентов по телефону, электронной почте, системе Онлайн Консультант LiveTex • организация корпоративных тренингов и выездных мероприятий • подготовка финансовой документации в клиентской базе CRM: счет, акт, договор, счет-фактура, ПКО, смета • составление коммерческих предложений по заявкам • координация и администрирование учебного процесса • поиск клиентов в форме исходящих звонков и электронной рассылки • участие во всероссийских профессиональных выставках • проведение переговоров с заказчиками • управление сотрудниками отдела, выполнение функций старшего менеджера функция методиста • проведение маркетинговых исследований в области дополнительного образования, учебных программ • поиск преподавателей, бизнес тренеров, практикующих специалистов • подготовка тем и разработка программ обучения • предоставление ежемесячных отчетов для партнеров УМЦ • подготовка макетов электронных приглашений • формирование новой клиентской базы • размещение программ на интернет порталах • перевод на русский бизнес программ на английском языке • взаимодействие с экзаменационными центрами международных школ Личные Достижения: увеличены объемы продаж на 15% за счет оперативности, знания продукта, умения налаживать контакт с клиентом и выявлять его потребности расширена линейка обучающих программ путем реализации модульных курсов с международной сертификацией
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    НОУ дополнительного образования "Дойчкурзе", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием входящих звонков и писем: подбор языковых модулей • заключение договоров на обучение • ведение и обновление клиентской базы • расчет стоимости обучения, прием и контроль оплаты • организация и обеспечение учебного процесса • подготовка методических материалов • составление учебных графиков и расписания курсов Личные Достижения: создана и укомплектована договорная документация фирмы
    • Декабрь 2007 – январь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист деканата в/о и з/о

    АНОУ «Московская финансово-юридическая академия», Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация процесса обучения, контроль качества • курирование студентов до 500 человек • делопроизводство и документооборот по студенческому составу: приказы, ведомости, справки, отчеты, личные дела • подготовка академических справок и дипломов гособразца • контроль ликвидации академической и финансовой задолженностей • работа в базе 1С Предприятие 8.2 «Образовательные услуги» • проведение организационных собраний • участие в приемной и рекламной кампаниях ВУЗа и Колледжа Личные Достижения: за 3 года работы выпущено 13 групп (на базе ВПО, СПО и школы) Колледж АНОУ «МФЮА», НОУ «МУГУ» («РУИ») Преподаватель английского языка (01/08 – 06/10) • обучение иностранному языку студентов по направлениям СПО: IT. Программное обеспечение, Менеджмент (по отраслям), Правоведение, Финансы и кредит • составление календарно-тематических планов Личные Достижения: обновлено методическое обеспечение программ для подготовки специалистов компьютерных технологий
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ОАО "ФРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    • документационное обеспечение управления • регистрация входящей и исходящей корреспонденции • прием и распределение звонков, работа с мини АТС и оргтехникой • выполнение поручений руководства • ведение деловой переписки • заказ канцелярских товаров • бронирование гостиниц и билетов Личные Достижения: подготовлена англоязычная версия документации по инвестиционному проекту строительного предприятия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без в/п, не замужем, хобби – спорт, чтение, путешествия Клиенториентированность, коммуникативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, оперативность, обучаемость Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, Outlook Express - опытный пользователь Знание программ 1С: Предприятие 8.2 «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Образовательные услуги», «Зарплата и Кадры 7.7»

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Финский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 239 похожих резюме
Обновлено 24 апреля 2014Последнее место работы (5 мес.)Агент по продаже авиаперевозокСентябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 11 января 2016Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)ВерификаторНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2017
Обновлено 27 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист SAP CRM, электронная система размещения заказовИюль 2010 – май 2012
Обновлено 23 июля 2012Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер отдела развитияЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября 2015Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Контент-менеджерМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2011Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Менеджер / Менеджер по продажамИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2017Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Менеджер по оформлению сервиса автомобилейОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2016Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с партнерами / Консультант по внедрению CRMИюль 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 14 февраля 2013Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомВнедрение и сопровождение ПОМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob