Москва
Резюме № 28986016
Обновлено 7 января 2021
Превью фото соискателя

Специалист внутреннего контроля

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 17 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Курск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Документовед 1 категории

    АУ КО "МФЦ" филиал № 1 по г. Курску и Курскому району, Курск
    Многофункцианальный Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
    • Октябрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Немецкие технологии, Курск

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи запчастей (импортная строительная техника (Putzmeister, BMS, Brinkmann, Utiform); - холодные звонки; - консультации и подбор аналогов по запчастям, работа с каталогами; - логистика; - учет складских запасов и товародвижения; - работа с поставщиками, закупка; - документооборот по сделке, контроль оплаты и отгрузки; - координирование работы сервисного отдела; - координирование работы производственного цеха, просчет рентабельности производимых зап/частей; - продвижение продукции на торговых площадках, путем размещения и создания интернет рекламы. - заполнение ассортиментной группы в интернет магазине - подготовка коммерческих предложений по продвижению товаров и услуг компании - ведение первичного бухгалтерского учета Знания: строение строительной техники, строение двигателя
    • Декабрь 2012 – октябрь 2013
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО " ПК-Технолоджи", Курск

    Обязанности и достижения:

    1. Планировала рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Выезжала по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. 4. Сопровождала руководителя на встречах, в поездках, пр. 5. Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 6. Осуществляла связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. 7. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. 8. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. 9. Получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю. 10. Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей. 11. Получала по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. 12. Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. 13. Выполняла иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по снабжению

    ООО " М-Групп", Курск
    Снабжение строительными материалами.

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и регулирование политики по вопросам материально-технического обеспечения. 2. Утверждение разработанных специалистами проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения 3. Определение потребности в материальных ресурсах. 4. Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. 5. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. 6. Организация подготовки проектов договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров. 7. Проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок. 8. Заключение договоров с поставщиками. 9. Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов. 10. Организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых продавцов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупки материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи. 11. Обеспечение доставки материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками, а также обработки материально-технических ресурсов (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения). 12. Разработка заданий подчиненным работникам и контроль их исполнения. 13. Контроль работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению. 14. Внесение необходимых изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
    • Февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО " Роза ветров", Курск

    Обязанности и достижения:

    1. Собирала, изучала и анализировала требования клиентов к туристическим услугам. 2. Осуществляла поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. 3. Устанавливала контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывала с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивала их заключение. 4. Участвовала в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. 5. Обеспечивала клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировала клиентов: — о правилах въезда в страну и пребывания в ней; — о порядке и сроках оформления виз; — о валютном и таможенном контроле; — о памятниках истории и культуры; — о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании; — о размещении и питании туристов; — о маршруте путешествия и программе пребывания; — о дате и времени начала и окончания путешествия; — о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов; — о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия. 6. Получала информацию о месте и времени прибытия туристов, доводила её до сведения туристов, организовывала своевременный отъезд и приезд туристической группы. 7. Вела статистику организованных туров и готовила отчетность. 8. Незамедлительно информировала руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.
    • Февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО " Союз - Консалтинг", Курск

    Обязанности и достижения:

    1. Прием телефонных звонков, доведение до сведения сотрудников служебную информацию. 2. Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению директора выполняла копировально-множительные работы. 4. По поручению директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению директора печатала служебные материалы и вела базу данных. 6. Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 8. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу. 9. Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я коммуникабельна, общительна, не имею вредных привычек, исполнительная, ответственная, доброжелательная. Дополнительное образование" переводчик в сфере профессиональной коммуникации"(письменный перевод с Английского языка). Знание программ Word, excel, outlook express, гранд смета, туристический поисковой сервис, internet, 1 С. Работа на сайтах Гос. закупок. Знание торговых площадок: http://www.sberbank-ast.ru, http://roseltorg.ru.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 940 похожих резюме
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Охранник20 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Охранник видеонаблюденияСентябрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 19 сентября
no-avatar
Охранникз/п не указана
Обновлено 25 июля
no-avatar
Охранникз/п не указана
Последнее место работы (3 года)ЭкспедиторМай 2012 – май 2015
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Водитель-охранникМарт 2016 – апрель 2016
Обновлено 9 августа
no-avatar
Охранникз/п не указана
Обновлено 15 ноября 2016
Обновлено 21 сентября 2022
Обновлено 12 октября 2009Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)ОхранникЯнварь 2003 – май 2009
Обновлено 27 февраля 2010
no-avatar
Охранник15 000 ₽
Последнее место работы (2 года)ОхраникЯнварь 2007 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеБезопасность, службы охраныВидеонаблюдениеСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob