Обязанности и достижения:
Бухгалтер-
оформление доверенностей;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота;
работа в программе 1:С,
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации и т.д.
Помощник генерального директора-
- Планирование, координация и введение рабочего графика генерального директора;;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря генерального директора;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи генерального директора (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Выполнения других поручений непосредственно генерального директора.
Специалист ОК-
- организация участка кадрового делопроизводства.
- оформление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием штатных работников, перевод, увольнение, предоставление отпусков и т.д. в соответствии с ТК РФ).
- поиск и подбор персонала (первичное собеседование, отбор кандидатов, введение в должность).
- учет, ведение и хранение трудовых книжек.
- выдача справок и иных документов, связанных с работой для предоставления по месту требования и т.д.
Делопроизводитель-
работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
контроль за состоянием делопроизводства;
разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;
участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция;
обслуживание приемной директора (чай\кофе, командировки, бронирование гостиниц, органихация встреч);
прием и встреча посетителей.