Обязанности и достижения:
- Делопроизводство приемной: деловая переписка, (в том числе координация писем корпоративной
почты, общение с контрагентами) регистрация исходящей документации, ее хранение, архивирование;
- Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
- Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами;
- Подготовка и организация мероприятий;
- Организация работы приемной;
- Выполнение поручений руководителя;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя;
- Выполнение работы по подготовке совещаний, ведение и оформление протоколов;
- Организация приема посетителей;
- Работа с клиентами, составление и сбор необходимых документов и договоров;
- Оперативная подготовка документов и отчётов, таблиц для руководителя компании.
Знания в сфере документооборота, работа в режиме многозадачности, деловая коммуникация, выработала тактику работы с подчиненными.