Москва
Резюме № 43214108
Обновлено 29 сентября 2020
Превью фото соискателя

Специалист в области международных отношений и устойчивого развития

Была больше месяца назад
70 000 ₽
31 год (родилась 21 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Декабрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Личный помощник

    Альянс Консалтинг (ГК АКИГ), Москва
    Компания «Альянс Консалтинг» в составе Группы компаний АКИГ имеет десятилетний опыт успешной профессиональной деятельности в области предоставления консультационных услуг для государственных и частных организаций, а также органов государственной власти...

    Обязанности и достижения:

    • Организационная подготовка совещаний, ведение протокола совещаний при необходимости, информирование сотрудников о выработанных решениях, контроль исполнения задач; • Организация проведения телефонных переговоров руководителя; • Планирование и организация командировок, сопровождение в командировках при необходимости; • Ведение делопроизводства: контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей документации; • Составление и редактирование деловых писем; • Ведение и контроль за наполнением баз данных 1С, CRM, прочих электронных баз данных; • Взаимодействие со службами Управляющей компании в части финансовой отчетности, первичной документации, правового консультирования, по вопросам безопасности, технической поддержки; • Контроль выполнения сотрудниками изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль; • Выполнение задач в рамках взаимодействия с Партнерами: аккредитация, контрактование, деловая переписка, документооборот и контроль реализации проектов Руководителя, ведение актуальной информации базы Партнеров; • Помощь в подготовке и проведении мероприятий, организованных совместно с Ассоциацией «Национальная сеть Глобального договора»; • Участие в форумах, конференциях и иных мероприятиях по устойчивому развитию (российских и зарубежных); • Ведение аккаунта ГД ООН в России в Instagram, взаимодействие с иностранными коллегами инициативы из глобального офиса, участие в вебинарах ГД ООН, а также выполнение поручений дирекции ГД ООН в лице Исполнительного директора Вашуковой М. В., а также Овчинниковой Л. Е.; • Подготовка (контрактование и сопровождение партнёров), организация и проведение таких мероприятий как «Регулирование в здравоохранении» в Казани при поддержке платформы «Эффективное здравоохранение» РАНХиГС, «Гайдаровский форум» совместно с представителями РАНХиГС; • Подготовка аналитических записок/справок/презентаций для выступлений руководителя на Форумах по линии ГД ООН; • Участие в разработке проектных предложений для партнёров компании. Проявила себя как компетентный, ответственный, пунктуальный сотрудник, который вправляется с различного рода задачами, готов к развитию и способен эффективно работать в режиме многозадачности.
    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с участниками

    КЦ ПМЮФ, Санкт-Петербург
    Организация мероприятий юридической направленности

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой участников форума по телефону и в электронной переписке, визовая поддержка, составление анонсов и пригласительных писем, систематизация информации.
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Личный помощник почетного консула Чаплыгина В. В

    Почетное консульство Республики Эль Сальвадор в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург
    Дипломатическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Помощь в проведении встреч, переговоров, письменный и устный перевод на английский и испанский языки, составление деловых писем.
    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Личный помощник исполнительного директора

    Деловой центр Россия - Латинская Америка, Санкт-Петербург
    Деловой центр «Россия – Латинская Америка» – это площадка для сотрудничества представителей бизнеса и власти России и стран Латинской Америки.

    Обязанности и достижения:

    Перевод документов на английский, русский и испанский языки, сопровождение директора на мероприятия, помощь в организации мероприятий центра.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, работоспособность, инициативность, нестандартное мышление, целеустремленность, ответственность за полученное дело, грамотность, способность работать в режиме многозадачности, умение легко находить общий язык с людьми и уживаться в любом коллективе. Свободно работаю в программах Microsoft Office, 1C, CRM, ERP, APM, оперативно нахожу информацию в сети Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob