Обязанности и достижения:
• Прием и распределение входящих звонков и посетителей, ведение трафика, информирование клиентов по услугам компании (по телефону, через Интернет, в личном общении)
• Выполнение поручений руководителей
• Организация жизнедеятельности работы офиса
• Административно-хозяйственная деятельность: работа с коммунальными службами, фирмами по ремонту и обслуживанию техники, здания.
• Контроль клининговой компании.
• Работа с оргтехникой, мини-АТС.
• Ведение делопроизводства, работа с коммерческими предложениями, отсев не целевых
• Урегулирование конфликтных ситуаций, предотвращение инцидентов
• Выработка рекомендаций руководителей фирмы по улучшению качества работы предприятия и наиболее полного удовлетворения запросов клиентов.
• Ведение и обновление клиентской базы, базы сотрудников
• Временное исполнение функций диспетчера (болезнь, отпуск, вынужденные перерывы)
• Совмещение с должностью диспонент (опрос клиентов сервиса/отдела продаж)