Обязанности и достижения:
- Определение миссии компании, постановка целей и задач компании, стратегическое планирование развития, выявление приоритетных задач предприятия.
- Аналитика и прогноз продаж. Планирование производства.
- Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта продукции, эффективности продаж, расширения представленного ассортимента.
- Координация работы производства и отдела продаж.
- Мониторинг рынка и анализ конкурентов.
- Организация работы розничной точки и работы склада.
- Поиск оптовых покупателей. Поиск поставщиков готовой продукции.
- Работа с крупнейшими DIY-сетями на Северо-Западе: Максидом, Краута, Старт, Мой Дом, Петрович, ТД Вимос. Работа по договору. Заключение новых договоров. Расширение матрицы поставляемых товаров. Проведение акций и мероприятий по стимулированию продаж.
- Маркетинг (разработка выпуска новой продукции, внедрение в производство, анализ и сопровождение в продаже)
- Реклама (строчная реклама в печатных изданиях, контент сайта, интернет реклама, составление рекламных рассылок, формирование бюджета рекламы).
- Логистика (составление еженедельных маршрутов в DIY-сети, с учетом плана поставок, с учетом рентабельности доставки)
Из достижений - налажена эффективная взаимосвязь производства и отдела продаж (описан и регламентирован бизнес процесс, связанный с производством и поставкой необходимого материала для отдела продаж, с учетом аналитики складских запасов, аналитики продаж и прогнозирования продаж), что позволило увеличить продажи на 10-15%, увеличило эффективность складских помещений.
Вход в сеть ТД "Вимос" с "нуля". Заключение договора (составление протокола разногласий), организация выставочных макетов, согласование и заведения номенклатурной матрицы в сеть. Увеличение ежемесячных продаж на 500-700 т. рублей, уменьшение затоваренности складов малоликвидным товаром.