Москва
Резюме № 53008940
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Специалист техподдержки

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 09 декабря 1993), не состоит в браке, детей нет
Великий Новгородудаленная работаготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 6 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2020 – март 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист техподдержки

    Diginetica, Москва
    - консультация партнёров компании по работе с умным поиском (b2b)- взаимодействие с другими отделами (разработки, тестирования) компании- маршрутизация обращений- ручное тестирование багов (фронт)- работа с API- составление инструкций (внутренних и для клиентов)- обучение новых сотрудников (1-я линия)- работа с базой данных (составление SQL запросов (SELECT, UPDATE и тд), совмещение таблиц (join) с помощью ключей (primary/foreign))

    Обязанности и достижения:

    - консультация партнёров компании по работе с умным поиском (b2b) - взаимодействие с другими отделами (разработки, тестирования) компании - маршрутизация обращений - ручное тестирование багов (фронт) - работа с API - составление инструкций (внутренних и для клиентов) - обучение новых сотрудников (1-я линия) - работа с базой данных (составление SQL запросов (SELECT, UPDATE и тд), совмещение таблиц (join) с помощью ключей (primary/foreign)) Достижения: успешный контроль очереди обращений в период нехватки сотрудников, успешное обучение новых работников
    • Ноябрь 2019 – май 2020
    • 7 месяцев

    Специалист техподдержки

    ДВСК, Москва

    Обязанности и достижения:

    - удаленная настройка ПО кассовых аппаратов, камер видеонаблюдения, ТСД, ТВ-панелей, роутеров и тд - координирование действий клиентов и сервисных инженеров на выезде (обсуживавших IT-инфраструктуру) - маршрутизация обращений
    • Апрель 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист техподдержки

    SkyEng, Москва

    Обязанности и достижения:

    1-я линия техподдержки: - маршрутизация обращений - помощь в настройке связи (видео\аудиосвязь) на интерактивном уроке ученикам и преподавателям онлайн-школы - репорт ошибок в баг-трекере 2-я линия технической поддержки: - решение задач, переданных с 1-й линии техподдержки - тестирование ошибок из баг-трекера - проверка качества работы оборудования преподавателей школы - проверка информации в базе данных

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

HTML, CSS, SQL, Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ЮрисконсультИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 сентября
Обновлено 15 июля
Обновлено 16 июля
Обновлено 22 июля
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Инструктор по горным лыжам, инструктор по скейтборду, официант, монтажникДекабрь 2023 – май 2024
Обновлено 20 октября
Обновлено 27 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист техподдержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob