Обязанности и достижения:
Имею 4 года опыта работы в технической поддержке на 1, 2 и 3 линиях Яндекса: платежные, персональные, B2B-сервисы и IoT. Есть опыт решения инцидентов, анализа логов, взаимодействия со смежными командами (разработкой, QA) и ведения технической документации.
Яндекс Оплата и Яндекс Пэй:
- Сопровождала подключение партнеров — запуск платежной формы на сайтах онлайн-магазинов, техническая интеграция и поддержка;
- Решала технические запросы пользователей и партнеров платежных сервисов;
- Создавала с нуля и поддерживала внутреннюю техническую документацию (требования, инструкции, шаблоны для поддержки);
- Формировала регулярную отчетность по статистике обращений и SLA.
Яндекс 360 для бизнеса:
- Оказывала поддержку пользователям Почты, Диска, Документов, Календаря;
- Техническое сопровождение b2b-клиентов (помогала с настройкой домена, DNS-записей, настройкой панели администрирования сервиса, консультировала по миграции из других офисных экосистем).
Умный дом с Алисой (IoT) — решала обращения и проблемы (программные, аппаратные) пользователей устройств Умного дома и Яндекс Станции.
Навыки:
- Работа с таск-трекерами (Яндекс Трекер, Jira);
- Анализ логов (JSON, XML) и работа с API-запросами (Postman), базовое понимание SQL и HTML;
- Прочие инструменты: MS Office, Google (Docs, Sheets), Яндекс (Почта, Диск, Документы), Adobe Photoshop.