Москва
Резюме № 56055195
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Была в этом месяце
35 000 ₽
31 год (родилась 21 июня 1994)
Красноярск
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Август 2020 – май 2023
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист контакт-центра

    ООО "Сибинфософт"

    Обязанности и достижения:

    Первая линия технической поддержки пользователей. Консультация по интересующим вопросам, в рамках рабочего процесса. Обработка корпоративной почты. Формирование заявок, направление на соответствующие отделы. Корректировка и мониторинг базы данных пользователей, контроль сроков выполнения заявок в назначенных Руководством локациях. Внесение предложений по оптимизации рабочего процесса.
    • Май 2020 – июнь 2020
    • 2 месяца

    Менеджер контактного центра

    ООО "Биллинг 24" (ГК Кашалот)

    Обязанности и достижения:

    Исходящие вызовы. Анализ и обработка проблемных активов. Урегулирование задолженности по услугам, предоставляемым организацией. Входящие звонки. Консультация потребителей по вопросам предоставления услуг и решение конфликтных ситуаций по ним. Формирование клиентских заявок и распределение на ответственных по направлениям.
    • Август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Оператор контакт-центра

    Красноярское КБ Искра, ОАО (ООО Стриж)

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков. Консультация клиентов по услугам компании, техническим проблемам с доступом в сеть Интернет, формирование заявок, ежегодный опрос клиентов о качестве услуг компании. Обработка и распределение входящей корреспонденции. Решение конфликтных ситуаций. Распределение звонков на ведущих менеджеров, инженеров техобслуживания.
    • Апрель 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по взысканию задолженности

    РОСБАНК, Красноярск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по условиям погашения просроченной задолженности. Формирование индивидуального графика платежей. Сопровождение Мировых Соглашений и Индивидуальных Цессий. Ведение собственной клиентской базы. Решение конфликтных ситуаций. По окончании испытательного срока повышение.
    • Декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Старший оператор

    ООО "Клевер", Красноярск
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Приём заказов, работа с клиентами, решение проблемных ситуаций.
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Специалист отдела входящих-исходящих звонков

    ООО "АктивБизнесКоллекшн", Красноярск
    Коллекторская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих-исходящих звонков, ведение телефонных переговоров, занесение данных в программу.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коллективные хобби: посещение квест-румов и игр "Квиз", настольные игры - это отражает мою любовь к обучению новому и к работе в команде. Индивидуальние хобби: чтение, рисование. Так же имею навыки делового общения и базовые знания 1С. Требовательна к результату своего труда. Работа с жалобами клиентов, Работа с претензиями, Грамотность, Ведение переговоров, Ведение клиентской базы, Телефонные переговоры, Консультирование клиентов по телефону, Работа в команде, Работа с большим объемом информации, Базовые знания ПК, Поиск информации в интернет, Решение технической проблемы на уровне первой линии

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 173 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор чата поддержкиОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Системный администраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалистИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2020 – январь 2022
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист технической поддержкиИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 23 июля
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (9 мес.)Системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме