Москва
Резюме № 55936383
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
75 000 ₽
22 года (родился 18 июня 2003), не состоит в браке, детей нет
Кострома
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Февраль 2023 – июль 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО "ИТ-Системы", Кострома
    Специалист технической поддержки L2

    Обязанности и достижения:

    Стек: Техническая поддержка (L2), Helpdesk, Yandex Cloud (Compute Cloud, Tracker, Object Storage, Wiki, Virtual Private Cloud), Администрирование серверов (Windows, Linux, Astra Linux), SQL, PostgreSQL, API, Active Directory, RDP, DNS, DHCP, FTP, Terminal Server, СКС, VMware, Настройка ПО, Работа с оргтехникой, Проектирование ЛВС, Администрирование сетевого оборудования, Системы видеонаблюдения. Должностные обязанности: Администрировал гибридную инфраструктуру, включающую более 80 рабочих станций и виртуальных машин на базе Yandex Compute Cloud. Базовое администрирование системы управления проектами и задачами Yandex Tracker: изменение настроек очередей, рабочих процессов (workflow) по требованию руководителя, настройка прав доступа к виртуальным машинам Cloud, организовывал безопасные VPN-подключения для удаленных сотрудников. ​Разворачивал и обслуживал серверное оборудование, включая монтаж, прокладку СКС и настройку систем бесперебойного питания. В составе команды участвовал в настройке систем хранения данных и организации процессов резервного копирования в Yandex Object Storage. ​Организация поддержки и процессов: Обрабатывал заявки второй линии технической поддержки внутри очереди Yandex tracker. Оказывал удаленную поддержку пользователям, обслуживал оргтехнику и контрольно-кассовую технику (ККМ), соблюдая SLA. Развитие и поддержка корпоративной базы знаний на платформе Yandex Wiki: структурирование информации, актуализация статей, управление доступами. Базово работал с API Yandex Tracker Выполнял ad-hoc SQL-запросы к базе данных PostgreSQL для подготовки данных для аналитических отчетов. ​Формировал сложные выборки данных с использованием JOIN, группировок (GROUP BY) и оконных функций для анализа пользовательского поведения. ​Создавал материализованные представления (materialized views) для ускорения доступа к часто запрашиваемым агрегированным данным. Достижения на рабочем месте: 1. Занимался наполнением базы знаний. Наполнил более 30 инструкциями и регламентами корпоративную базу знаний в Yandex Wiki. Это позволило систематизировать информацию и ускорить решение типовых проблем пользователей. ​2. Организовал систему удаленного доступа. Помогал настраивать безопасные подключения для сотрудников к корпоративным ресурсам через VPN-шлюзы в Yandex Virtual Private Cloud, обеспечив стабильную работу удаленных пользователей. ​3. Участвовал в расширении серверной инфраструктуры. Выполнил монтаж и коммутацию серверных шкафов, проложил СКС и произвел интеграцию нового оборудования с облачной инфраструктурой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активно занимаюсь самообразованием, прохожу курс по администрированию Astra Linux для углубления знаний в области отечественных ОС. В свободное время увлекаюсь волейболом, тренирую женскую команду (имею первый взрослый разряд).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 8 июля
Обновлено 7 августа
Обновлено 6 марта 2021Последнее место работы (7 мес.)БарменНоябрь 2019 – июнь 2020
Обновлено 1 июля 2021
Обновлено 1 августа 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме