Обязанности и достижения:
Регистрация, обработка и выполнение заявок от пользователей;
Работа на первой линии поддержки;
Восстановление, установка, обновление и настройка ПО, локально и удаленно;
Взаимодействие с другими подразделениями компании;
Составление инструкций по работе с оборудованием и ПО;
Поддержка переговорных комнат с ВКС.
Настройка складского оборудования (сканеры ШК, ТСД) и планшетов, включая работу с MDM.
Консультация пользователей по вопросам информационных технологий;
Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему Helpdesk, по электронной почте и телефону, связанных с использованием офисной техники, стандартного программного обеспечения, внутренних корпоративных систем, удаленного доступа;
Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
Техническое обслуживание офисного оборудования (компьютеров, ноутбуков, принтеров, МФУ, телефонов, устройств для проведения видеоконференций, мобильных устройств и т. д.);
Поддержка программного обеспечения (Windows, Microsoft Office, и т. д.) и специальных корпоративных систем и приложений;
Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов;
Прием/выдача, помощь в учете и инвентаризации ИТ-оборудования;
Техническая поддержка внутренних и внешних мероприятий/встреч/тренингов с участием сотрудников компании;
Замена расходных материалов, комплектующих.