Москва
Резюме № 55734079
Обновлено 23 июля
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
100 000 ₽
34 года (родился 04 апреля 1991)
Москваудаленная работа
Жулебино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Автошкола МИР, Москва
    Автошкола

    Обязанности и достижения:

    Занимаюсь поддержкой сайта
    • Ноябрь 2022 – март 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер поддержки

    Инженерные Сети, Москва
    Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Прокладка сетей, настройка оборудования, работа с ПО и документами.
    • Январь 2019 – сентябрь 2022
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший системный администратор / DevOps

    ПРОВЕРКАСТ
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Управление IT функцией, руководство эксплуатацией и развитием комплекса IT инфраструктуры, автоматизация бизнес-процессов (ЖКХ), - Техническая поддержка АРМ (300 пользователей). Администрирование серверов (15 физических, 50 виртуальных); - Непрерывный деплой и развертывание среды разработки, обеспечение поддержки и отказоустойчивости сервисов; - Анализ бизнес-задач, подготовка стенда для тестирования, отправка тестировщикам; - Мониторинг работоспособности сервисов, управление квотами. Кластеризация, сбор логов; - Автоматизация процессов. Поддержка приложений: настройка алертов, мониторинг работы серверов, выявление, анализ и устранение аномалий; - Проведение аудитов, взаимодействие с разработчиками ПО, разработка рекомендаций по оптимизации IT-структуры, планирование работ, участие в проектах изменений; - Функциональное руководство работой персонала – постановка и распределение задач, контроль. Результаты работы: - Увеличена скорость выполнения заявок от пользователей (рост KPI: с 85% до 98%); - Подключена система мониторинга. Создана база данных оборудования для техников и системных администраторов; - Оптимизированы внутренние процессы работы, разработаны регламенты, инструкции, описаны функции и задачи специалистов; - Инициирован и реализован проект по изменению заявочного сервиса - оптимизирована форма обращения, улучшены скорость и качество обработки заявок.
    • Февраль 2013 – январь 2019
    • 6 лет

    Начальник группы поддержки и развития программно-аппаратных комплексов

    МАТОРИН
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Руководство проектами развития IT структуры, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов; - Обеспечение реализации IT-проектов, формализация бизнес-требований, разработка проектной документации, внедрение ПО по подробным Release Notes от команды разработки; - Руководство работой техников - подбор, обучение, постановка и распределение задач, контроль результатов; - Разработка и внедрение комплекса нормативной документации (политики, процедуры, регламенты) в части IT; - Обеспечение бесперебойной работы ключевых IT систем и сервисов компаний, качественной и своевременной технической поддержки внутренних пользователей (350 человек); - Создание доменных учетных записей и настройка групп доступа в Active Directory; - Установка драйверов и ПО для МФУ. Работа с SIP-телефонией (Asterisk VoIP); - Администрирование виртуальных машин по SSH. Создание сертификатов VPN (OVPN); - Первичная настройка и добавление баз данных в клиентах 1С/IBM Lotus Notes

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт реализации проектов развертывания, автоматизации и поддержки процессов разработки. Понимание различных подходов к процессам разработки, внедрения, поддержки IT-сервисов с высоконагруженным DevOps окружением. Опыт восстановления работоспособности в экстремальных ситуациях. Быстро нахожу узкие места в работе сервисов. Опыт выстраивания долгосрочных эффективных отношений с бизнес-заказчиками, членами проектных команд. Постоянное повышение квалификации, саморазвитие. Разработка и внедрение рационализаторских предложений. Понимание архитектуры проекта, его жизненного цикла, «узких» мест и особенностей работы. Знание требований современного рынка к используемым технологиям и тенденций развития отрасли. Ориентация на задачи бизнеса, системное мышление, ответственность за результат. IBM Lotus Notes, 3cx, МФУ, SSH, OpenVPN, Asterisk, RDP, SIP, Helpdesk, Active Directory, Администрирование серверов, Работа в команде, Поддержка разработки, Техническая поддержка, Работа с большим объемом информации, Информационные технологии, Настройка серверов, PHP, CSS, HTML, TCP/IP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Разработчик чат-и голосовых ботов / No-code специалистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме