Обязанности и достижения:
Техническая поддержка рабочих мест
в ООО "ЭЙТИ КОНСАЛТИНГ":
Характеристики:
• Количество рабочих мест: 500+
• Уровень поддержки: 1-2 лига, иногда 3 лига
Функциональные обязанности:
• Устранение проблем с внутренними и внешними сервисами
• Диагностика и решение проблем с оборудованием на рабочих местах
• Консультация сотрудников по техническим вопросам
• Решение массовых инцидентов
• Контроль и закупка необходимых технических средств (картриджи, тонеры, RAM и т. д.)
Используемые программы и инструменты:
• Операционные системы: Windows 7-10, Windows Server, Linux Alt
• Программы удаленного доступа: DameWare, RDP, Удаленный помощник (Windows), Guacamole, Pyyti (Linux)
• Диагностические утилиты: Live CD (Windows и Linux ALT), Aida64, OCCT, CPU-Z, GPU-Z
• Система управления инцидентами: ITSM версия 5
• Мониторинг оборудования: Zabbix
Работа осуществлялась через систему заявок с использованием современных инструментов технической поддержки.
- --
Потдержка большой it инфраструктуры в крупной компании,
Внетрение технических решей в инфраструктуру, что позволило автоматизировать it процессы