Москва
Резюме № 55669944
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
135 000 ₽
34 года (родился 24 апреля 1991)
Москваудаленная работаготов к переезду
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2024 – февраль 2025
    • 4 месяца

    Системный администратор

    Trinity Monsters, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Grade: Middle + PXE / O365 / SQL / SAP / EXCEL / Huawei / Cisco / Lenovo / VIP users Инженер технической поддержки, на проекте Axenix. Клиент - американская продовольственная компания. Штаб-квартира — в городе Миннетонка, штат Миннесота. Участие на проекте, в рамках миграции в новый домен. Миграция пользователей, гиперопека, разрешение инцидентов по безопасности, взаимодействие с отделом ИБ. 250 сотрудников + регионалы Поддержка как удаленная, так и в офисе. 5/2
    • Февраль 2023 – март 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер технической поддержки

    Экзис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и маршрутизация обращений от пользователей через телефон и Help Desk систему Service-now. Первоначальная диагностика проблем, решение инцидентов, эскалация задач в смежные подразделения. Выявление неисправностей в работе оборудования. Администрирование пользовательских мастер-данных. Консультирование пользователей по функционалу систем и выполнению необходимых настроек.
    • Октябрь 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер технической поддержки (L2)

    Ventra IT Solutions, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа в офисе заказчика, производителя косметики и химии для волос. L2 Помимо офиса, 7 удаленных объектов со своей коммутацией Wi-Fi точками доступа и МФУ. Настроено сканирование на почту по протоколу SMTP, подключена адресная книга AD (LDAP) Администрирование Office365, назначение лицензий, создание пользователей. Офис: LAN O365 Xerox (Xerox workplace client) Zscaler Qnap Wi-Fi SAP ЭЦП (КРИПТОПРО) Intune Удаленная диагностика, и разрешение инцидентов, телефон, почта, Teams. AD, DNS, DHCP, CloudPBX, активное сетевое оборудование. взаимодействие с разработчиками стороннего ПО, для бронирования времени для проведения мероприятий, с подключенной локальной базой (SQL).
    • Апрель 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Инженер по поддержке рабочих мест

    ООО "РУС Саппорт", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка внутренним пользователям компании в офисе и работающих удалённо; Ведение технической документации и базу знаний; Обслуживание офисной техники (ноутбуки, МФУ); Настройка приложений в смартфонах Android, iOS; Учет и управление учетными записями сотрудников при их приеме на работу и увольнении; Учёт техники, периферии и расходных
    • Июнь 2018 – июль 2018
    • 2 месяца

    Инженер технической поддержки

    BCC Company, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Строительство энергетическое, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа "в полях", на период чемпионата по футболу FIFA FWC 2018 года. в Москве. Стадионы: Спартак, Лужники. Должностные обязанности: Заливка, подготовка, выдача оборудования. Коммутация точек. Консультация пользователей. Техническая поддержка. Участие в тестировании сети. Должностные обязанности: Предварительная подготовка оборудования (ноутбуки, мобильные телефоны); Проведение работ по развертыванию ИТ сервисов и их последующее сворачивание; Подключение англоговорящих пользователей к ИТ инфраструктуре; Прием и диспетчеризация заявок на обслуживание в системе Helpdesk; Тестирование ИТ-инфраструктуры; Выявление и своевременное информирование о технических проблемах; Техническая поддержка англоговорящих пользователей на вверенном объекте.
    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Системный администратор

    Копирка
    Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    http://www.kopirka.ru На время работы - 79 удаленных объектов + офис. Подключение касс - Эвотор и администрирование сервиса мой склад с товаром на этих кассах. Поддержка работоспособности сети Копировальных центров. Техническое оснащение новых и модернизация старых объектов. Поддержка сотрудников компании по телефону и почте. Удаленная диагностика. (Xerox, Kyocera, Рабочие ПК, роутеры, Видеонаблюдение, СКУД (офис)) Ремонт техники (ПК, Xerox, etc.) Настройка сетевых принтеров, сетевое сканирование, SMB, FTP, MAIL. Замена расходных материалов Xerox - Транспортная лента, проявка, платы. * ********* Объекты. Ubuntu, Mikrotik, ubiquiti, Windows. Закупки ПО, оборудования. Организация VPN-сетей под нужны компании. Разъездной характер работы. Монтаж СКС, проектирование сетей. Установка видеокамер, выявление неполадок в работе сети. Взаимодействие с провайдером. Ведение договоров. Причина прекращения трудовой деятельности - низкий уровень оклада.
    • Июль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник системного администратора

    Атор,ГК, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Парк - 120 ПК (50/50 win/mac) 4 сервера (Видео, Домен, почта (Exchange)) 4 NAS (2+2 зеркала) Synology, XPenology Маршрутизаторы HP, Cisco, Администрирование корпоративного домена. Администрирование корпоративного сервера почты. Управление доступом Резервное копирование, восстановление данных. Acronis (создание, разворачивание образов ОС Семейства Windows (xp,7)) Kerio Mail Server Оказание полного цикла услуг поддержки на месте: установка и настройка новых рабочих мест / телефонов, резервное копирование, мелкий ремонт оборудования, техническая поддержка серверного оборудования. Разработка руководств и инструкций для пользователей. Консультация и обучение пользователей. Поддержка корпоративного сайта 1С:Битрикс 24 Выявление и устранение неполадок в работе систем коммуникации. СКУД, Видео (аналоговое) Корпоративный FTP so on so forth... Причина прекращения трудовой деятельности - низкий уровень оклада.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский - B2 в свободное время, играю в компьютерные игры, в основном - CS. !!!! В телефоне включено заглушение неизвестных, поэтому пишите лучше на вотсапп или телеграмм Xampp, LAMP, Service-Now, Active Directory, VMware, Mac Os, Intune, DHCP, VPN, Cisco, O365, MikroTik, ЭЦП, ITSM, Kerio, Kaspersky Labs, MS Azure, Helpdesk, Администрирование сетевого оборудования, Apache HTTP Server, Remedy, Adobe Photoshop, CMD, Техническая поддержка пользователей, Ms windows

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено в 2:34Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отделаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)ФотографНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме