Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Октябрь 2023 – работает сейчас
2 года и 2 месяца
Старший специалист отдела контроля качества
Купибилет, Санкт-Петербург
Разработка программного обеспечения
Обязанности и достижения:
- Анализ обращений и опросов клиентов с целью выявления проблем в продуктах и процессах;
- Проверка корректности проведенных операций в GDS и внутренних системах;
- Работа с логами;
- Аудит работы сотрудников всего отдела по работе с клиентами;
- Составление плана повышения качества обслуживания;
- Анализ итогов отчётных периодов работы отдела\ отчета Dsat;
- Участие в написании регламентов, скриптов и шаблонов;
- Составление курсов по работе в GDS системах;
- Работа по актуализации и обновлению Базы Знаний.
Достижения:
- Апгрейд до старшего сотрудника за 7 месяцев работы.
- Позиция наставника через 4 месяца работы на должности для начинающих специалистов.
- Модифицировала макросы и скрипты ответов для 1-й и 2-й линии поддержки, что привело к значительному снижению показателей DSAT, улучшив общий уровень удовлетворенности клиентов и повысив эффективность работы команды.
Сентябрь 2023 – декабрь 2023
4 месяца
Младший помощник тестировщика
GeshGo, Барнаул
Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
Обязанности и достижения:
- Участвовала в составлении и документировании тест-планов и тест-кейсов для обеспечения качества программного продукта.
- Проводила анализ требований к продукту для определения критериев тестирования и улучшения функциональности.
- Подготавливала презентации для инвесторов, демонстрируя функциональные возможности и преимущества продукта по сравнению с конкурентами.
- Исследовала рынок и проводила анализ конкурентов, предоставляя рекомендации по улучшению продукта и стратегии выхода на рынок.
Апрель 2021 – октябрь 2023
2 года и 7 месяцев
Специалист второй линии поддержки
Купибилет, Санкт-Петербург
Разработка программного обеспечения
Обязанности и достижения:
- Произведение операций и работа в международных системах бронирований;
- Контроль и координация корректной работы внутренних систем;
- Консультация клиентов по вопросам работы с сайтом компании и покупке авиабилетов онлайн;
- Решение вопросов\проблем для улучшения степени удовлетворенности клиентов;
- Работа с системами Sirena\Galileo\Amadeus
- Работа в тикетинговых системах HelpDesk\Zendesk\HelpDeskEddy
Достижения
- Более 10 тыс. успешно обработанных запросов.
- Средний QM за все время работы 96%.
- Апгрейд до специалиста middle за 6 месяцев с начала работы.
- Позиция наставника в команде.
Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Обязанности и достижения:
- Общение с клиентами/заказчиками;
- Поиск тендеров;
- Анализ технического задания;
- Составление коммерческого предложения на основе ТЗ;
- Подготовка презентаций PPT;
- Подготовка конкурсной документации к тендеру;
- Организация встреч между руководителями и Заказчиками.
Достижения:
- Выиграла тендер на сумму 27 миллионов, что способствовало значительному увеличению доходов компании и укреплению её позиций на рынке, всего через несколько месяцев после начала работы в должности.
SQL, UML, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Базы данных, Обучение и развитие, Подготовка презентаций, User Story, Информационные технологии, SOAP, REST, Техническая поддержка
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Китайский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям