Москва
Резюме № 55313718
Обновлено 7 ноября 2024
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист отдела контроля качества

    Купибилет, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Анализ обращений и опросов клиентов с целью выявления проблем в продуктах и процессах; - Проверка корректности проведенных операций в GDS и внутренних системах; - Работа с логами; - Аудит работы сотрудников всего отдела по работе с клиентами; - Составление плана повышения качества обслуживания; - Анализ итогов отчётных периодов работы отдела\ отчета Dsat; - Участие в написании регламентов, скриптов и шаблонов; - Составление курсов по работе в GDS системах; - Работа по актуализации и обновлению Базы Знаний. Достижения: - Апгрейд до старшего сотрудника за 7 месяцев работы. - Позиция наставника через 4 месяца работы на должности для начинающих специалистов. - Модифицировала макросы и скрипты ответов для 1-й и 2-й линии поддержки, что привело к значительному снижению показателей DSAT, улучшив общий уровень удовлетворенности клиентов и повысив эффективность работы команды.
    • Сентябрь 2023 – декабрь 2023
    • 4 месяца

    Младший помощник тестировщика

    GeshGo, Барнаул
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Участвовала в составлении и документировании тест-планов и тест-кейсов для обеспечения качества программного продукта. - Проводила анализ требований к продукту для определения критериев тестирования и улучшения функциональности. - Подготавливала презентации для инвесторов, демонстрируя функциональные возможности и преимущества продукта по сравнению с конкурентами. - Исследовала рынок и проводила анализ конкурентов, предоставляя рекомендации по улучшению продукта и стратегии выхода на рынок.
    • Апрель 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист второй линии поддержки

    Купибилет, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Произведение операций и работа в международных системах бронирований; - Контроль и координация корректной работы внутренних систем; - Консультация клиентов по вопросам работы с сайтом компании и покупке авиабилетов онлайн; - Решение вопросов\проблем для улучшения степени удовлетворенности клиентов; - Работа с системами Sirena\Galileo\Amadeus - Работа в тикетинговых системах HelpDesk\Zendesk\HelpDeskEddy Достижения - Более 10 тыс. успешно обработанных запросов. - Средний QM за все время работы 96%. - Апгрейд до специалиста middle за 6 месяцев с начала работы. - Позиция наставника в команде.
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Специалист по коммерческим тендерам

    RuNetSoft
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Общение с клиентами/заказчиками; - Поиск тендеров; - Анализ технического задания; - Составление коммерческого предложения на основе ТЗ; - Подготовка презентаций PPT; - Подготовка конкурсной документации к тендеру; - Организация встреч между руководителями и Заказчиками. Достижения: - Выиграла тендер на сумму 27 миллионов, что способствовало значительному увеличению доходов компании и укреплению её позиций на рынке, всего через несколько месяцев после начала работы в должности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

SQL, UML, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Базы данных, Обучение и развитие, Подготовка презентаций, User Story, Информационные технологии, SOAP, REST, Техническая поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик сопровожденияИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Разработчик чат-и голосовых ботов / No-code специалистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 0:06
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме