Обязанности и достижения:
• Поддержка корпоративного парка ноутбуков и рабочих станций, более 1500 устройств
• Поддержка пользователей в офисах (Москва и СПб), в т. ч VIP
• Всесторонняя поддержка и помощь Тим-лидеру в руководстве командой из 12 специалистов;
• Маршрутизация запросов и инцидентов, поступающих по телефону, эл. почте и системе Service Now \ Unity, в соответствии с существующими политиками и процедурами (SLA).
• Контроль за выполнением поступающих задач по инцидентам, сервисным запросам и запросам на доступ
• Организация и перенос рабочих мест сотрудников, удалённое администрирование рабочих станций;
• Тестирование и устранение аппаратных и программных неисправностей
настольных компьютеров, ноутбуков, iPhone/iPad, офисной орг. техники
• Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ
• Обучение новых сотрудников
• Частичное выполнение обязанностей 2 линии тех. поддержки
• Взаимодействие с внешними поставщиками услуг и обслуживающими организациями
• Сотрудничество с коллегами 2 и 3 линии службы технической поддержки, базирующимися в Польше/Индии, в т. ч. для решения сложных проблем, требующих эскалации.
• Инвентаризация оборудования и ведение склада.
• Техническая поддержка видеоконференций и иных мероприятий в переговорных комнатах.