Москва
Резюме № 47145131
Обновлено 5 ноября 2019
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 11 февраля 1990)
Москваудаленная работаготов к переезду
Селигерская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Март 2016 – май 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Старший системный инженер / Заместитель Тим-Лида

    OOO Hemmersbach Рус / проект Deutsche Bank

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка корпоративного парка ноутбуков и рабочих станций, более 1500 устройств • Поддержка пользователей в офисах (Москва и СПб), в т. ч VIP • Всесторонняя поддержка и помощь Тим-лидеру в руководстве командой из 12 специалистов; • Маршрутизация запросов и инцидентов, поступающих по телефону, эл. почте и системе Service Now \ Unity, в соответствии с существующими политиками и процедурами (SLA). • Контроль за выполнением поступающих задач по инцидентам, сервисным запросам и запросам на доступ • Организация и перенос рабочих мест сотрудников, удалённое администрирование рабочих станций; • Тестирование и устранение аппаратных и программных неисправностей настольных компьютеров, ноутбуков, iPhone/iPad, офисной орг. техники • Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ • Обучение новых сотрудников • Частичное выполнение обязанностей 2 линии тех. поддержки • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг и обслуживающими организациями • Сотрудничество с коллегами 2 и 3 линии службы технической поддержки, базирующимися в Польше/Индии, в т. ч. для решения сложных проблем, требующих эскалации. • Инвентаризация оборудования и ведение склада. • Техническая поддержка видеоконференций и иных мероприятий в переговорных комнатах.
    • Январь 2014 – март 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Системный инженер

    OOO Hemmersbach Рус / проекты Deutsche Bank и LeoPharma

    Обязанности и достижения:

    • Поддержка корпоративного парка ноутбуков и рабочих станций, более 1500 устройств • Поддержка пользователей в офисах (Москва и СПб), в т. ч VIP • Маршрутизация запросов и инцидентов, поступающих по телефону, эл. почте и системе Service Now \ Unity, в соответствии с существующими политиками и процедурами (SLA). • Организация и перенос рабочих мест сотрудников, удалённое администрирование рабочих станций; • Тестирование и устранение аппаратных и программных неисправностей настольных компьютеров, ноутбуков, iPhone/iPad, офисной орг. техники • Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг и обслуживающими организациями • Сотрудничество с коллегами 2 и 3 линии службы технической поддержки, базирующимися в Польше/Индии, в т. ч. для решения сложных проблем, требующих эскалации. • Инвентаризация оборудования и ведение склада. • Техническая поддержка видеоконференций и иных мероприятий в переговорных комнатах.
    • Июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист проектно-технического отдела

    ООО seMate (Интернет провайдер)

    Обязанности и достижения:

    • разработка проектной и исполнительной документации для прокладки ВОЛС (магистральных и для подключения абонентов), а также для организации узлов связи • ведение смет • контроль качества проводимых работ • работа с заказчиками/абонентами

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание английского языка – уровень advanced • Знаком с ITIL • Хорошо умею понимать и быстро выполнять поставленные задачи, без ущерба для качества работ; • Умею объяснять технические детали людям не связанным с техникой; • Строго соблюдаю субординацию в работе; • Успешно сотрудничаю с коллегами на всех уровнях, обладаю гибкостью в работе; • Привык работать в постоянном режиме многозадачности; • Не боюсь работать и руками и головой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 17 маяПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2024Последнее место работы (1 мес.)Ведущий менеджер по продажамАвгуст 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 9 ноября 2020Последнее место работы (4 мес.)Выездной Системный администраторИюнь 2020 – октябрь 2020
Обновлено 5 июля 2018
Обновлено 5 января 2022Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Системный администраторДекабрь 2012 – апрель 2019
Обновлено 19 февраля 2020Последнее место работы (2 мес.)Системный администратор, IT-специалистМай 2016 – июль 2016
Обновлено 26 марта 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая документацияСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob