Дополнительные сведения:
Личные качества: Ответственность, порядочность, исполнительность, вежливость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в сжатые сроки, оперативность реагирования, способность к самостоятельному анализу возникающих проблем.
Опыт работы в не больших организациях в роли инженера технической поддержки: создание учетных записей пользователей, разграничение доступа, администрирование виртуальной АТС Mango office\Asterisk, сопровождение VIP-пользователей, замена расходный материалов, срочные выезды на площадки для открытия офисов (ремонта\монтажа техники), кабельно-кроссировочных работ, организация рабочих мест пользователей, установка и настройка программ и операционных систем, банк-клиентов, антивирусов, общение с провайдерами и интеграторами, организация удаленного доступа, поездок в сервисные центры, сопровождение подрядных работ, обучение пользователей и т.д.
- Техническая поддержка
- Adobe Photoshop
- Яндекс. Директ
- Яндекс. Метрика,
- Интернет-реклама
- Анализ посещаемости сайтов
- Администрирование сайтов
- Информационная безопасность
- Закупка оргтехники и оборудования
- Проведение инвентаризаций
- Сборка ПК
- Ремонт ПК
- Настройка ПО