Москва
Резюме № 39148820
Обновлено 7 июня 2017
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 09 мая 1988)
Клин
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Программист, системный администратор, IT-специалист

    Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Клинская стоматологическая поликлиника», Клин
    Стоматологические услуги

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения в учреждении; • создание резервных копий данных, восстановление данных; • осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации средств вычислительной техники. • администрирование офисного программного обеспечения; • обеспечение антивирусной защиты ПК; • подключение и настройка работы оргтехники, модемов; • техническое обслуживание ПК, сети. • Внедрение современных технологий • настройка сетевого и офисного оборудования • консультирование и обучение сотрудников Достижения: • обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры учреждения. • обеспечение стабильной работы ПК и оргтехники в учреждении

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание, установка и администрирование Microsoft Windows NT/2000/2003/2008/XP/Vista/7/8/10 - Администрирование спец. ПО («Крипто-Про», «Крипто-АРМ», «ТАСУ-ОМС», »АИС-ЛПУ» и др.), графические (Adobe, Corel,), офисные (MS OFFICE 2003-2016, OpenOffice,) и др. - Настройка офисного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, факсы, ИБП) - Проектирование и монтаж локальной сети - Настройка Wi-Fi сетей - Удаленное администрирование (Radmin, RDP, TeamViewer, Ammy admin и др.) - Опыт работы со штрих-кодовым оборудованием (сканеры, принтеры, терминалы) - Антивирусная защита (корпоративные и серверные линейки Kaspersky, Dr.Web, Symantec, Avira и др.). - Политики ограничения и контроля доступа к ресурсам сети, смены и назначения паролей - оптимизация расходов, ведение переговоров с провайдерами и поставщиками с целью достижения наиболее выгодных условий сотрудничества. - Средний уровень знания технического английского языка.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено в 17:30Последнее место работы (6 мес.)Старший специалистИюнь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2021 – май 2022
Обновлено 27 октября
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерСентябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 27 октября 2016Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Механик по обслуживанию и ремонту кассовых аппаратовСентябрь 1997 – май 2014
Обновлено 23 марта 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист управления информационных технологийОктябрь 2015 – январь 2017
Обновлено 9 января 2018
Обновлено 6 января 2020
Обновлено 18 июня 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхСпециалист технической поддержки


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob