Москва
Резюме № 3012198
Обновлено 3 декабря 2017
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родился 28 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    АО «амоЦРМ», Москва
    Разработка CRM системы и её продвижение на рынке.

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиентов по услугам компании. 2) Решение технических проблем клиентов. 3) Распределение обращений по подразделениям компании. 4) Помощь новым коллегам в отделе.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела развития бизнеса

    ООО "РУСОНИКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиентов по услугам компании. 2) Продажа SSL сертификатов и лицензий на разного рода ПО. 3) Удержание уходящих клиентов. 4) Переписка и общение по телефону с зарубежными партнёрами. (на английском языке) 5) Представление компании на разного рода конференциях.
    • Декабрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор базы данных

    Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование базы данных Microsoft Access: - Ввод новой информации - Доработка функционала базы - Предоставление статистики Работа удалённая, с изменением вышестоящего начальства произошёл пересмотр бюджета и должность была упразднена. Работа не по трудовой.
    • Декабрь 2012 – октябрь 2013
    • 11 месяцев

    Технический редактор сайта

    АНО Нескучный сад (miloserdie.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    HTML-вёрстка страниц сайта Обработка фотографий в редакторе GIMP (Ибо бесплатный) SEO-оптимизация статей сайта Работа с хостингом Рассчёт гонорара журналистам Должность была упразднена в связи с сокращением финансирования. Провёл пару мастер-классов для журналистов и ушёл.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Специалист отдела безопасности

    Allegro @MAIL.RU eCommerce Group(molotok.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выявление и блокирование мошенников на интернет-аукционе. 2. Обработка запросов пользователей по линии безопасности. (Нормальных пользователей, предполагаемых мошенников, взломанных, доброжелателей и т.д.) 3. Обработка запросов из МВД, Отделов "К", Отделов "Э", различных Бюро специальных технических мероприятий и т.д. 4. Принятие решений по выплате компенсаций пострадавшим от мошенников пользователям. 5. Ответственный по скорейшему устранению фишинг-ресурсов в сети Интернет. (Мой опыт в хостинге этому способствовал.) 6. Составление отчётов о проделанной работе. Достижения: 1. Научил начальника точно определять хостинг фишинг-ресурса для точного направления жалобы хостинг-провайдеру на мошеннический ресурс. 2. Ввёл систему эффективного блокирования фишинг-ресурсов с использованием регистраторов доменных имён. (В том числе и зарубежных) 3. Все остальные достижения подпадают под "соглашение о конфиденциальности", поэтому похвастаться заслугами, к сожалению, не получится.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2011
    • 10 месяцев

    Сотрудник службы технической поддержки

    ООО "РУСОНИКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка входящих звонков и писем клиентов. 2. Обучение персонала навыкам общения с людьми. (Да! Как бы банально это ни звучало.) 3. Решение технических проблем клиентов. 4. Консультирование клиентов по работе CMS Joomla на хостинге. 5. Решение конфликтных ситуация. Достижения: С моим приходом в компанию, ввиду полученных мною способностей в предыдущих компаниях, все сотрудники технической поддержки взяли на себя работу по электронным заявкам, а я взял все звонки по части технической поддержки на себя. Эффективность получилась высокая. Набрали сотрудников и поделили отдел на две части: "электронная почта" и "звонки". Обучил себе замену и ушёл.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист технической поддержки

    ЗАО "1гб.ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка входящих звонков, писем и сообщений в ICQ. 2. Решение технических проблем клиентов. 3. Консультирование клиентов по работе CMS Joomla на хостинге. Достижения: Не сломался и не уменьшил эффективность собственного труда тогда, когда можно было и не работать вовсе. (Очень лояльное руководство: Вместо работы можно было играть сколько угодно в пин-понг, шахматы и т.д.)
    • Июнь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Старший оператор технической поддержки

    ЗАО "Мастерхост", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка входящих звонков. 2. Решение технических проблем клиентов. 3. Обучение сотрудников. 4. Ответственный за очередь звонков на телефонной линии. 5. Общение с трудными клиентами. Звание лучшего сотрудника технической поддержки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не пью, не курю, веган Поиски истины в различных духовных книгах. Работа Добровольцем. Подробности в описании конкретных мест работы. Компьютерные навыки: Создание сайтов с помощью CMS Joomla, работа с хостингом. Готов изучить работу любой, нужной для работы, программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)КурьерАвгуст 2014 – июнь 2017
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Руководитель IT-проектаАпрель 2005 – август 2018
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Старший специалист по работе с клиентамиЯнварь 2016 – сентябрь 2023
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)КонсультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер технической поддержкиМарт 2022 – май 2022
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 6:49Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме