Обязанности и достижения:
- Запуск проекта «Сопровождение».
- Оперативная координация действий клиентов при наступлении страхового случая.
- Координация действий клиентов и предоставление информации о методах и способах подачи заявлений по возникшим страховым случаям.
- Консультирование клиентов, сотрудников и партнёров по вопросам, возникающим в процессе урегулирования убытков.
- Консультирование клиентов, сотрудников и партнёров по юридическим вопросам, связанным со страхованием и защитой их прав как потребителей.
- Контакты с СК с целью налаживания и осуществления деятельности по приёму заявлений о страховых событиях от клиентов и предоставлении их в адрес СК (удалённое урегулирование убытков).
- Непосредственная деятельность по защите интересов клиентов при их обращениях в СК.
- Обобщение информации о деятельности СК с целью формирования упрощённого документа для страхователей в рамках проекта «Сопровождение».
- Юридическая работа, направленная на защиту интересов и обеспечение деятельности предприятия страхового и кредитного брокера в рамках законодательства РФ.