Москва
Резюме № 55542152
Обновлено 17 сентября
Превью фото соискателя

Специалист сопровождения / документооборота

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 04 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Пятигорскготова к переезду: Москва, Челябинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Старший специалист по сопровождению корпоративных клиентов SMB

    ООО ЯНДЕКС.ТАКСИ

    Обязанности и достижения:

    Работаю в отделе сопровождения корпоративных клиентов. Взаимодействую с ЛПР или контактными лицами корп. клиентов в рамках поставленной операционной задачи от персонального менеджера (звонок или переписка). Основной список операционных задач, входящих обязанности: - Создание запроса на подготовку договора/ДС. - Помощь клиенту в вопросах при использовании ЛК и порядке/ правилах сотрудничества в рамках заключенного договора. - Отработка правок, либо взаимодействие с юр. отделом для согласования правок. - Аналитика выгруженных вручную данных из внутренних дашбордов и предоставление различной статистики для ПМ/клиента. - Передача запросов в поддержку/ тендерным отделам/ДО и дальнейшее отслеживание решения до логического завершения задачи. - Управление клиентом (включение/отлючение договора, переоформление, предоставление доп. фунцкий/ сервисов по договору и т. д.) - Работа с задолженностью клиента, контроль оплаты в срок. - Консультация ПМ по спорным моментам задачи, объяснение алгоритмов работы своего отдела и помощь в сложных ситуациях, подробный разбор вопросов ПМ/клиента. - Презентации по метрикам за опред. период для проведения zoom-встреч. - Сбор и упорядочивание недостающих данных по запросу и многое другое. Вся моя работа проходит в CRM и внутренних системах компании, а также использую Excel, Word, Pdf форматы для работы с данными.
    • Август 2021 – август 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Кех Екоммерц

    Обязанности и достижения:

    Обязанности соответствуют стандартным в службе поддержки клиентов
    • Ноябрь 2020 – март 2021
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с корп. клиентами

    Яндекс.Такси ООО

    Обязанности и достижения:

    Сначала работала в отделе службы поддержки (обработка входящих обращений в чате корпоративных клиентов), через 3 месяца перевели в Яндекс.Логистику менеджером по развитию сервиса Логистика в регионах.
    • Сентябрь 2019 – март 2020
    • 7 месяцев

    Специалист по документообороту

    Optimum Media OMD Group, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Координирование документооборота с клиентами и внутри компании. - Выставление счетов, отслеживание подготовки и согласование приложений/ДС/закрывающих документов. - Обновление/корректировка информации, связанной с рекламными кампаниями. - Ведение финансового учета рекламных кампаний. - Контроль исполнения оплат поставщиков. - Административная поддержка начальников отдела. - Работа с орг. техникой. - Работа с Exel, Word, Outlook и внутренними спец. программами компании.
    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по документообороту

    CTC Media, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    - Работа с первичной документацией, в том числе договора и сопутствующие, дальнейшая их обработка в виде сканов в электронной системе и архивация по установленым порядкам внутри компании. - Контроль корректности предоставляемых исполнителями документов, ведение реестров приема-передачи поступаемой документации (фиксация любого передвижения по отделам). - Работа с орг. техникой (потоковый сканер, принтер штрих-кодов, МФУ, брошюратор и тд) - Использование специализированных программ, разработанных внутренним IT-отделом для оптимизации процесса электронного документооборота, также работа с 1C: Управление Холдингом и 1С: Документооборот. - Оформление отработанных документов по алгоритмам, предоставленным бухгалтерией для более удобного и быстрого доступа к документам в случае запросов из налоговых или внутренних аудитов. - Взаимодействие с исполнителями и бухгалтерией, решение сложных или спорных организационных либо технических вопросов касательно хранения/эл. содержания документов, осуществление рассылок о недостающих документах. - Контроль наличия канцелярских товаров в отделе, своевременный заказ необходимых позиций согласно разрешенному перечню.
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Специалист по документообороту

    Галс-Девелопмент, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот, а именно: - Сканирование документов с последующим внесением в базу 1С (бухгалтерия); - Прием, проверка и архивация первичной документации, а также внутренних бухгалтерских документов; - Подбор и выдача документов из архива по запросу; 2. Работа с оргтехникой. 3. Личные поручения руководителя.
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Специалист отдела электронного документооборота

    Johnson & Johnson, Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с большим потоком закрывающих документов – первичная проверка на ошибки (сумма, юр. информация и тд), сканирование для перевода в электронный вид, архивирование, учет и складирование архива. - Взаимодействие с бухгалтерией - Работа с внутренними корпоративными программами документооборота. - Отчетность о невыполненных объемах.
    • Сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Специалист

    Техинвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Редактирование фотографий, документов (ABBY, Photoshop, Acrobat Reader Pro) - Выполнение обязанностей курьера - Работа в MS Office (Power Point, Word, Exel) - Личные поручения руководства - Обязанности офис-менеджера (по необходимости) - Орг. техника, брошюровка. - Оформление праздников
    • Ноябрь 2013 – август 2014
    • 10 месяцев

    Специалист планово-контрольного бюро

    Моринформсистема-Агат, Концерн, ОАО, Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Разработка программного обеспечения, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация/архивирование входящей и исходящей документации - Делопроизводство (работа в MS Exel, Word) - Outlook (основное взаимодействие с сотрудниками) - Подготовка презентаций для руководства - Контроль и подготовка отчетов по отделам управления - Работа с оргтехникой - Внутренний курьер - Входящие/исходящие звонки (в основном внутри компании) - Участие в оформлении мероприятий - Административно-хозяйственные обязанности: обеспечение управления канцтоварами, бытовой химией и тд) - Выполнение личных поручений от нескольких руководителей смежных отделов - Организация (а также документальное оформление и контроль исполнения) командировок руководителей - Курирование группы сотрудников в филиале компании удаленно, а именно: прием, подготовка и отслеживание заявок от филиала в головном офисе
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года

    Секретарь-администратор

    сеть магазинов Фото.ру и Семь Пядей(ООО "ДТ-Фото"; ООО"Фотосинтез";ООО "АВП Инвест"), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    С ноября 2011 по апрель 2012г: - Доставка заказов по адресам покупателей по Москве и МО - 1С Управление торговлей (проведение заказов, взаимодейтсвие с клиентами) с апреля 2012 по октябрь 2013: - Консультирование покупателей по наличию товара на складах, распределение звонков (мини-АТС) - Документооборот (регистрация и работа с архивом) - Работа с оргтехникой (скан, факс, принтер, брошюратор, резак и т. д.) - Встреча гостей, кофе/чай - Координация водителей - Личные поручения руководителя - Подготовка (в т. ч. отправление и получение) почтовой корреспонденции для Почты России и курьерских служб. - Поездки в кач-ве курьера для передачи/приема важной деловой документации.
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    Секретарь

    Новые Агро Технологии (НАТ), Москва
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков, их распределение (мини-АТС) - Документооборот (регистрация и работа с архивом) - Работа с оргтехникой (скан, факс, принтер, брошуратор, резак и т. д.) - Координация курьеров/водителей - Подготовка документов для оформления визы руководителям, бронирования гостиниц, трансфер - Личные поручения руководителя - Выполнение задач от офис-менеджера (административно-хозяйственного плана: генеральная уборка в переговорных, оформление мероприятий) - Самостоятельная подача док-тов в визовые центры, развоз прочей документации.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Курьер-помощник руководителя

    Группа компаний «БПЦ», Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Доставка корреспонденции - Выполнение личных поручений руководства и администрации - Орг. техника - Замена секретарей на случай их болезни/отпуска - Взаимодействие с ПФР, ФНС, визовыми центрами и посольствами, почтовыми службами и тд - Иногда: работа с мини-АТС, чай/кофе гостям компании, сопровождение в переговорные комнаты. - Работа в АХО
    • Февраль 2009 – июль 2009
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    Республика, ООО, Москва
    Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с покупателем, консультация по продуктам и услугам - Проведение покупки по кассовым аппаратам - Инвентаризации - Оформление торгового зала согласно инструкции - Выполнение ежедневных планов по продажам - Уборка торгового и подсобного помещений по требованию администратора магазина

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основной опыт работы связан с развитием корпоратиыных клиентов (b2b, деловая коммуникация, должность персонального менеджера) и документооборотом (первичная бухгалтерская документация и архив, контроль и учет физических/электронных документов). На данный момент проживаю в г. Пятигорск, часовой пояс МСК. Детей нет (не планирую) Управление отношениями с клиентами, Подготовка коммерческих предложений, MS Excel, Развитие продаж, Проведение презентаций, Аналитика продаж, Заключение договоров, Деловая переписка, Архивирование, Документооборот, MS Outlook, Мини-АТС, MS PowerPoint, Пользователь ПК, Грамотная речь, Английский язык, Умение работать в команде, Управление документооборотом, 1С: Торговля и склад, Первичные документы, Ведение переписки, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет)ДелопроизводительНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 августа 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Бухгалтер-кассирФевраль 2010 – июль 2012
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (14 лет)Секретарь, делопроизводительНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2021Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Администратор в талонном центреФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2021Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Торговый представительЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 декабря 2021
Обновлено 21 января 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист по документообороту

Смотрите также резюме