Москва
Резюме № 28704924
Обновлено 4 декабря 2014
Превью фото соискателя

Специалист со знанием иностранных языков

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 12 июня 1988)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Май 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО Хохланд Руссланд

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя; - Планирование, координация рабочего графика руководителя, организация встреч и совещаний; - Ведение и оформление протоколов производственных совещаний; - Ведение табеля учета подразделения "Управление производством"; - Подготовка информационных рассылок; - Подготовка к печати корпоративной газеты; - Подготовка проектов общих приказов и доверенностей по предприятию, их регистрация и ведение архива; - Приём звонков, факсограмм, осуществление оперативной связи с коммерческими и государственными организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании; - Устные и письменные переводы с немецкого языка; - Письменные переводы с английского языка; - Работа в системе электронного документооборота WSS.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Кселла-Аэроблок-Центр Можайск", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа со счетами, документами для бухгалтерии; - Работа в программе SAP: создание заказов на поставку, создание новых видов материалов, создание новых вендоров; - Организация командировок, подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам. - Ведение делопроизводства, документооборот: - Прием, учет, регистрация документов; - Приём звонков, факсограмм, - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Осуществление письменного и устного перевода документации и корреспонденции; - Заказ авиа, ж/д билетов, заказ экскурсий, организация трансферов, бронирование номеров в отелях; - Встреча гостей; - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Июнь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент управляющего торговым центром

    ООО "Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)"

    Обязанности и достижения:

    В период строительства торгового центра в Казани совмещала должность ассистента УТЦ и координатора строительного отдела: - Подготовка рабочей и исполнительной документации; - Ведение протоколов совещаний с подрядчиками (на русском и немецком языках); - Устный и письменный перевод на встречах руководства со строительными организациями; Кроме того: - Подготовка проведения тендеров на обслуживание магазина сторонними организациями (кейтеринг, клининг, охрана, вывоз ТБО, ЖБО и т.д.); - Заключение договоров; - Работа со счетами, документами для бухгалтерии; - Организация командировок, подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам. - Ведение делопроизводства, документооборот: - Прием, учет, регистрация документов; - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Управляющего торговым центром (УТЦ), контроль исполнения приказов и поручений УТЦ; - Осуществление организации доведения решений руководства до непосредственных исполнителей; - Приём звонков, факсограмм, осуществление оперативной связи с коммерческими и государственными организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности торгового центра; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Осуществление письменного и устного перевода документации и корреспонденции; - Составление табелей учёта рабочего времени; - Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности УТЦ; - Заказ авиа, ж/д билетов, заказ экскурсий, организация трансфера для иногородних сотрудников, бронирование номеров в отеле; - АХО, заказ расходных материалов для собственного производства; - Встреча гостей; - Выполнение личных поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, энергичность, высокая работоспособность, коммуникабельность, приветливость, доброжелательность, хорошая память, грамотная речь. + хорошее знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Corel Draw). +оргтехника, мини АТС, факс. Водительские права категории В.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 мес.)СоветникМай 2025 – июль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Консультант по финансовым сервисамНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)PR-менеджерЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель иностранных языковСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор, переводчикОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 3 октября
Обновлено 24 февраля 2012Последнее место работы (1 год)Помощник генерального директораДекабрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 4 октября 2012Последнее место работы Менеджер-переводчикАвгуст 2012 – август 2012
Обновлено 3 сентября 2014Последнее место работы (10 мес.)ПереводчикСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 4 сентября 2024Последнее место работы (2 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист