Обязанности и достижения:
В период строительства торгового центра в Казани совмещала должность ассистента УТЦ и координатора строительного отдела:
- Подготовка рабочей и исполнительной документации;
- Ведение протоколов совещаний с подрядчиками (на русском и немецком языках);
- Устный и письменный перевод на встречах руководства со строительными организациями;
Кроме того:
- Подготовка проведения тендеров на обслуживание магазина сторонними организациями (кейтеринг, клининг, охрана, вывоз ТБО, ЖБО и т.д.);
- Заключение договоров;
- Работа со счетами, документами для бухгалтерии;
- Организация командировок, подготовка командировочных документов, составление авансовых отчетов по представительским расходам.
- Ведение делопроизводства, документооборот:
- Прием, учет, регистрация документов;
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Управляющего торговым центром (УТЦ), контроль исполнения приказов и поручений УТЦ;
- Осуществление организации доведения решений руководства до непосредственных исполнителей;
- Приём звонков, факсограмм, осуществление оперативной связи с коммерческими и государственными организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности торгового центра;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Осуществление письменного и устного перевода документации и корреспонденции;
- Составление табелей учёта рабочего времени;
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности УТЦ;
- Заказ авиа, ж/д билетов, заказ экскурсий, организация трансфера для иногородних сотрудников, бронирование номеров в отеле;
- АХО, заказ расходных материалов для собственного производства;
- Встреча гостей;
- Выполнение личных поручений руководителя.