Дополнительные сведения:
Навыки сбора и анализа информации, работа с базами данных. Работа с текстом. Опыт модерирования чата. Навыки проведения интервью. Хорошие навыки устного и письменного перевода. Знания ПО - MS Office:Outlook, Word, Excel, Access, Power Point; Google Docs, 1С. Начальные знания CMS WordPress, 1С Bitrix; Yandex Direct.
Прослушаны теоретические курсы:
управление персоналом, связи с общественностью, основы менеджмента, стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, корпоративный менеджмент, производственный менеджмент, менеджмент в сфере услуг, история менеджмента, экономическая теория, социальная психология, маркетинг, международный маркетинг, логистика, информационные
технологии управления, управление качеством, управленческие решения, управление
изменениями в организации, теория организации, организационное поведение, бухгалтерский
учет, финансы и кредит, управленческий учет, государственное регулирование экономики, хозяйственное право и др.
Имею водительские права.
Клиентоориентированность, Работа в команде, Сопровождение клиентов, Телефонные переговоры, MS Internet Explorer, Электронная почта, Грамотная речь, Английский язык, Деловое общение, Internet, Консультирование, Прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, Google Chrome, Google Docs, Техническая поддержка, Customer Support, E-Commerce, Платежи / Переводы, Phone Calls, Taking Calls, Деловая переписка, Консультирование клиентов, Консультирование клиентов по телефону, Стрессоустойчивость, Ориентация на клиента, Ответственность, Работа с базами данных, CRM, 1С: Управление Торговлей