Москва
Резюме № 52862557
Обновлено 25 марта 2022
Превью фото соискателя

Специалист службы поддержки с техническими знаниями

Была больше месяца назад
35 000 ₽
24 года (родилась 01 октября 2001), не состоит в браке, детей нет
Люберцыудаленная работаготова к переезду: Ессентуки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист call-центра

    Тинькофф, Москва
    Тинькофф это уже давно не только банк, а целая экосистема: счет для бизнеса, страхование, мобильная связь, инвестиции. Мы не хотим, чтобы клиенты стояли в очередях, поэтому у нас нет отделений, а все вопросы мы решаем по телефону и в чате. У нас 8 миллионов клиентов, и каждый день их становится больше. Поэтому мы ищем сотрудников, которые помогут действующим и потенциальным клиентам разобраться с нашими услугами.

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных, работа с большим объемом информации, первичная обработка документации Консультирование клиентов по вопросам о банке и банковской продукции, обработка заявок и документов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 100 похожих резюме
Обновлено 15 октября
Обновлено 8 сентября
Обновлено 12 сентября
Обновлено 9 ноября 2021Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2017 – январь 2021
Обновлено 1 февраля 2022
Обновлено 8 августа 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы технической поддержки

Смотрите также резюме