Москва
Резюме № 54164358
Обновлено 26 мая 2023
no-avatar

Специалист службы поддержки пользователей

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 27 сентября 1998)
Ахтубинскготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист службы поддержки пользователей

    Самокат (ООО Умное пространство)
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1) Поддержка клиентов в чате Помощь клиентам; Работа с негативными клиентами; 2) Техническая поддержка (2ая линия) - Прием и обработка входящих обращений от клиентов компании (on-line чат); - Консультации, решение инцидентов и проблемных ситуаций, неординарных, сложных кейсов; - Работа с 1С, Postman, Kibana, базой данных, CRM, Jira; - Регистрация и сопровождение массовых инцидентов; - Обновление и улучшение базы знаний; - Проектная деятельность; - Контроль работы линии, помощь линии в возникающий вопросах; - Аналитическая деятельность, проверка данных и формирование отчётности; - Взаимодействия с другими отделами компании для решения входящих запросов.
    • Апрель 2020 – март 2022
    • 2 года

    Медицинская сестра

    Клиника "Претор"

    Обязанности и достижения:

    Работа в процедурном кабинете (все виды инъекций, забор анализов), Работа в кабинете фунциональной диагности (ЭГК, ЭЭГ, спирография, Холтер, аудиометрия), Эндоскопический кабинет (ассистирование врачу, обработка эндоскопов). Старшая медицинская сестра Ведение документации; Оформление больничных листов; Организация работы в клинике, ее функционирования.
    • Сентябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Медицинская сестра

    Центральная районная больница г. Ахту

    Обязанности и достижения:

    Работа с пациентами, уход за пациентами Все виды инъекций Введение медицинской документации Кормление тяжелобольных пациентов
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Ньюконтакт
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами банка, продажа услуг

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Медицинская сестра, которая решила сменить род деятельности. Быстро обучаюсь. Работая в частной клинике приобрела большой опыт общения с клиентами. Умею регулировать конфликтные ситуации. Первая линия клиентской поддержки дала мне большой опыт в ведении пересок, общения с разными клиентами. Научилась решать разные кейсы. Оператор 2 линии технической поддержки. Ответственно подхожу к работе. Принимаю самостоятельные решения. Быстро учусь, а главное люблю узнавать новое. Ответственность, Консультирование клиентов по телефону, работа с физическими лицами, Работа с юридическими лицами, Кассовые операции, Ведение отчетности, Урегулирование конфликтов, Организация рабочих мест, Быстро обучаюсь, Коммуникабельность, Пользователь ПК, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Ведение переписки, 1с, Работа с базами данных, CRM, Техническая поддержка

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 14 июля 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист службы поддержки пользователей

Смотрите также резюме