Дополнительные сведения:
Медицинская сестра, которая решила сменить род деятельности. Быстро обучаюсь. Работая в частной клинике приобрела большой опыт общения с клиентами. Умею регулировать конфликтные ситуации.
Первая линия клиентской поддержки дала мне большой опыт в ведении пересок, общения с разными клиентами. Научилась решать разные кейсы.
Оператор 2 линии технической поддержки. Ответственно подхожу к работе. Принимаю самостоятельные решения. Быстро учусь, а главное люблю узнавать новое.
Ответственность, Консультирование клиентов по телефону, работа с физическими лицами, Работа с юридическими лицами, Кассовые операции, Ведение отчетности, Урегулирование конфликтов, Организация рабочих мест, Быстро обучаюсь, Коммуникабельность, Пользователь ПК, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Ведение переписки, 1с, Работа с базами данных, CRM, Техническая поддержка