Обязанности и достижения:
- Подготовка и проведение сертификации у регионального партнёра
- Переписка, переговоры с региональными партнёрами (утверждение графика проведения сертификации, оперативное согласование необходимых корректировок, предоставление информации и документации)
- Анализ документов регионального партнёра (приказы, договора, трудовые книжки, дипломы, заявки, маршрутные листы, анализ данных из мониторинга, программа обучения, аттестационные листы, проверка внутренних документы на соответствие ССО, запросы информации из департаментов, табель раб. времени и отпусков, анализ статистики обновления)
- Работа в базе данных 1С
- Интервью и тестирование сотрудников компании
- Написание отчёта по итогам проведения сертификации
- Подготовка к апелляции (обоснование своей позиции для руководства)
- Участие в семинарах по изменению методики оценки критериев
- Помощь при написании и разработке Стандарта Сервисного Обслуживания
- Заполнение, сбор документов для открытия/закрытия командировки, заказ билетов, бронирование гостиниц