Обязанности и достижения:
- Проверка корректности работы менеджеров отдела продаж
- Проверка корректности реализации сделок
- Решение спорных вопросов согласно внутренним процедурам
- Встречи по автоматизации рабочих процессов
- Дополнительное обучение сотрудников регламентам
- Разбор спорных кейсов
- Консультация коллег из смежных подразделений касательно регламентов
- Своевременное осуществление проверок, выполнение запросов руководителя
- Взаимодействие с другими сотрудниками компании, в рамках решения рабочих задач в соответствии с принципами корпоративной и деловой этики
- Помощь в решении проблем клиентов и другим сотрудникам отдела компании, соблюдение правил делового общения и деловой переписки в мессенджерах и корпоративной почте
- Контроль соблюдения регламентов/этапов продаж в рамках проверок коммуникаций (прослушка звонков и оценка звонков по чек-листу)
- Анализ коммуникаций/задач, с целью выявления неточностей в бизнес процессах, скриптах продаж
- Актуализация и написание регламентов/инструкций
- Работа в MS Office, Excel, Word; Amo Crm