Обязанности и достижения:
Предоставление информации об остатках на СКС, в том числе по картам филиалов и банков - агентов
Решение спорных вопросов по авторизованным транзакциям (эмитенты, эквайеры)
Ведение базы данных: сведения о клиентах, полученной УПС на бумажном носителе, для дальнейшего выпуска платежных карт + заведение новых срочных карт (дебетных, кредитных)
Блокировка/разблокировка карт по сообщению Сall- центра, в том числе и по электронным сообщениям из банков-агентов и филиалов
Оперативное решение вопросов клиентов: выявление и разблокировка авторизаций, по которым прошло списание средств, отмена задвоенных пополнений и приведение СКС клиента в соответствии с платежными документами
Переписка с Банками эквайерами по вопросам авторизаций путем телексной и факсимильной связи
Прием сообщений из торговых точек и проведение голосовых авторизаций
Выпуск/перевыпуск карт для сотрудников организации в рамках зарплатного проекта
Клиентская поддержка пользователей: заведение данных, подключение, решение текущих проблем.