Москва
Резюме № 38042235
Обновлено 4 декабря 2023
Превью фото соискателя

Специалист СДО, помощник руководителя (строительная компания)

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Алексеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя, специалист СДО

    ООО "ИджЭнерго", Москва
    Строительно-монтажная компания по строительству и реконструкции объектов электроснабжения (КЛ 10кВ, РТП 10 кВ, ТП 10/0,4 кВ, распределительные сети

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота компании; - составление проектов писем, учет входящей и исходящей корреспонденции, редактирование исходящих документов; - взаимодействие с курьером, контроль исполнения; - определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; - участие в составлении и проверке актов выполненных работ КС-2, КС-3; - взаимодействие с подрядными и согласующими организациями
    • Май 2021 – февраль 2022
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ИВЕА", Москва
    Проектирование, монтаж строительство очистных сооружений

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений директора по текущей работе по всем объектам (звонки, отправка почты, контроль писем, организация курьерских доставок); - делопроизводство (регистрация писем, договоров, бухгалтерских документов, контроль обмена оригиналами с заказчиками и поставщиками); - вычитка договоров, внесение изменений, обмен договорами, курирование процесса согласования изменений, оформление, распечатка, сшивка, регистрация, КС-2, КС-3, акты выполненных работ. ведение делового ежедневника руководителя, напоминание о предстоящих встречах, поездках, совещаниях; - обязанности офис-менеджера (заказ канцтоваров, воды, взаимодействие по аренде, любые вопросы жизни офиса); - деловая переписка (подготовка, отправка писем, редактирование, копирование/редактирование); - взаимодействие с поставщиками, заказчиками (обеспечение согласовательных, переговорных вопросов, которые возникают в процессе работы, выполняются по поручению руководителя); - ведение делопроизводства по приему/увольнению сотрудников (оформление документов по шаблону, ведение архива); - помощь руководителю в подборе персонала (просмотр по критериям резюме, первичный холодный звонок для подготовки к собеседованию с руководителем, дальнейший контроль выхода на работу)
    • Март 2019 – март 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - управление всеми этапами создания онлайн-курса; - взаимодействие со всеми членами команды проекта; - оказание консультативной поддержки авторам курсов как на этапе проектирования, так и во время проведения съемок; - составление сводного графика работ; - контроль над качественным и своевременным выполнение работ в проекте; - составление структуры курса и размещение его на платформах-партнерах; - организация и проведение съемок в студии Jalinga с последующим видеомонтажом; - видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro; - подготовка и проведение выездной съемки
    • Октябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    PR-менеджер

    Ассоциация "Национальная платформа открытого образования", Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - участие в разработке PR и маркетинговой стратегии Ассоциации; - проведение маркетинговых исследований, связанных с сегментацией рынка, анализом поведения и предпочтений потребителей, каналов продвижения, оценкой маркетинговых действий; - изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе маркетинговых исследований; - установление и развитие партнерских отношений между Ассоциацией и вузами РФ; - организация проведения презентаций продукта потенциальным потребителям; - планирование и организация цикла работ по участию в отраслевых мероприятиях (конференции, выставки, круглые столы, презентации, конкурсы и т. д.); - осуществление мониторинга информационного поля (СМИ, социальные сети, блоги) на предмет упоминания о деятельности Ассоциации; - участие в разработке спецпроектов для продвижения продуктов; - планирование бюджета на PR и маркетинговую деятельность.
    • Январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Начальник отдела координации образовательных проектов

    НИУ ВШЭ, Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка авторов к разработке онлайн курсов; - Координация процесса производства электронного образовательного контента для онлайн-курсов; - Сопровождение работы авторов при разработке курсов; - Ведение учета и контроля этапов реализации концепций курсов; - Разработка концепций и сценариев подачи материалов; - Формирование графиков разработки онлайн-курсов; - Организация работы преподавателей и ассистентов в видеопроизводственном процессе; - Прорабатывание технических заданий для дизайнеров, моушн-дизайнров; - Разработка концепций промороликов, визуального оформления курсов; - Обеспечение документального сопровождения работ по созданию электронного образовательного контента онлайн-курсов; - Согласование и проверка видеоматериалов, визуальный и аудиальный анализ контента - Планирование и организация выездных мероприятий.
    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Руководитель службы маркетинга

    Московская дирекция Страховая компания "СОГАЗ-Мед", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка бизнес-плана в части маркетинга страховой компании, - Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий, - Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы, - Проведение маркетинговых исследований, - Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения услуг страховой компании, - Организация обучающих семинаров и тренингов для сотрудников компании, - Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы, - Выбор рекламно-информационных и др. сторонних организаций для проведения необходимых работ, - Разработка предложений о проведении маркетинговых мероприятий на основе анализа результатов, полученных в ходе исследования, - Разработка и реализация маркетинговых акций, направленных на продвижение компании, повышение лояльности к компании и привлечение клиентов, - Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя службы маркетинга

    Саратовский филиал Страховая компания "СОГАЗ-Мед", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Проведение маркетинговых акций, направленных на увеличение численности клиентов и повышение лояльности к компании, - Выбор рекламных организаций для проведения необходимых работ, - Проведение мероприятий по развитию страхового поля, в т.ч. осуществление выездных встреч с коллективами предприятий и т.д., - Организация обучающих семинаров и тренингов для сотрудников компании, составление презентация и методических пособий, - Составление и ведение базы данных для работы с юридическими лицами, - Обеспечение структурных подразделений филиала рекламной, сувенирной и иной продукцией, - Подготовка и реализация предложений по формированию эффективных каналов привлечения клиентов.
    • Октябрь 2005 – февраль 2014
    • 8 лет и 5 месяцев

    От ведущего менеджера по продажам до заместитель начальника Управления продаж через посредников

    Страховая Компания Альянс (ранее РОСНО), Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров страхования ипотеки, страхования права собственности и страхования жизни, - Проведение андеррайтинга при заключении договоров страхования жизни и права собственности, - Проведение встреч и переговоров с руководителями банков и брокерских организаций, направленных на взаимовыгодное сотрудничество, - Организация и проведение обучающих семинаров по страхованию ипотеки и страхованию от НС, а также тренингов по телемаркетингу, - Организация и проведение тренингов по продажам для сотрудников компании, составление обучающих презентаций, - Составление отчетов по проделанной работе, - Формирование предложений, направленных на увеличение количества застрахованных, - Организация корпоративных мероприятий для партнеров с целью повышения лояльности к компании.
    • Август 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Страховая компания РОСНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление и ведение базы клиентов по различным видам страхования, - Разработка коммерческих предложений для клиентов по страхованию грузов, ДМС, автопарка, страхованию ответственности архитекторов и пр. - осуществление"холодных" звонков юридическим лицам с последующим назначение встреч и заключением договоров страхования, телемаркетинг, - организация кросс-продаж.
    • Апрель 2002 – июль 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист службы маркетинга

    Выставочный центр "СОФИТ-ЭКСПО", Саратов

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка выставочного бизнеса, - Работа над концепцией проекта, определение целевой аудитории, создание продуктов для целевой аудитории - Анализ рынка выставочных  услуг, работа над совершенствованием предложений для клиентов, - Взаимодействие с профессиональными сообществами, организация присутствия компании в медийном отраслевом пространстве - Анализ и мероприятия по улучшению работы с клиентами, организация  баз данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft office (Bitrix24, Outlook, Word, Excel, Power Point). Грамотная устная и письменная речь. Ведение переговоров, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизация

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:51Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник генерального директора по управлению финансового и бухгалтерского отделовДекабрь 2023 – май 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Контент-менеджер SMMМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 13:37Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено в 12:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя компании



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob