Москва
Резюме № 24556611
Обновлено 6 ноября 2013
no-avatar

Специалист проектного офиса

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 18 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор проектов центра управления проектами, ресурсами и качеством

    ЗАО "Энвижн Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Инициация проектов в MS Dynamics AXAPTA: - согласование запросов на инициацию новых проектов; - заведение проектов в MS DAX, присвоение номера; - отправка запросов на выделение необходимых ресурсов на проекты и контроль их назначения; - смена/назначение ресурсов на проект в MS DAX; - смена статусов проектов в MS DAX; - выгрузка необходимых данных из MS DAX. Формирование отчетности по плановым показателям, предоставление данной отчётности директорам департаментов управления проектами; Проведение выручки в управленческой программе Microsoft Dynamics AX (AXAPTA) - создание фискальных документов в MS DAX; Работа с первичными документами (товарные накладные, счёт-фактуры, акты): подготовка, контроль выпуска, организация их передачи заказчику.
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "К - ПРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей документации, ведение архива. Контроль качества подготовки, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю. Оформление заявок и внутренней документации. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение журнала занятости курьера, организация передачи документов адресатам и контроль исполнения. Информационная поддержка руководителя и заказчиков.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь торгового отдела

    ООО "Торговая компания "Русское стекло", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестра документов, регистрация входящей/исходящей документации, прием/отправка факсов, оформление писем. Работа с контрагентами различных регионов: решение текущих вопросов, организация передачи и возврата документов (договоров, доп. соглашений, счет-фактур и товарных накладных, актов, актов сверки, реестров, писем и т.д). Составление товарно-транспортных накладных и передача их контрагенту. Предоставление контрагенту информации об отгрузках в их адрес. Администрирование работы курьеров.
    • Сентябрь 2006 – январь 2007
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "Партнер Арт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация документов, прием и распределение звонков, прием/отправка факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office (Word, Excel Outlook, Access, Power Point); MS Dynamics AX (AXAPTA); MS Project. Курсы дистанционного обучения: - Работа в MS Excel 2007, - Основы управления проектами, - Управление проектами средствами MS Project. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel Outlook, Access, Power Point); MS Dynamics AX (AXAPTA); MS Project.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 1 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор проектовОктябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 24 августа 2018
Обновлено 25 марта 2024Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер проектаНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомДругоеСпециалист

Смотрите также резюме