Москва
Резюме № 2057940
Обновлено 13 февраля 2020
Превью фото соискателя

Специалист претензионного отдела

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 09 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела опротестований

    ПАО ВТБ, Москва
    Банковские услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по оспариваемым операциям. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Выход на выплату клиенту денежных средств по оспариваемым операциям, подготовка пакета документов. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения. Так же: проведение претензионной работы по операциям, совершенных в устройствах Банка. Взаимодействие с другими банками и сторонними организациями по вопросам претензионной работы. Успешная работа с большим количеством обращений клиентов (более 50 в день).
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    АО Альфа-Банк, Москва
    Банковские услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по кредитным продуктам. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Общение с клиентами для уточнения вопросов по претензии. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения.
    • Август 2007 – март 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный специалист по работе с клиентами

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в call-центре банка с клиентами. Прием звонков, консультация клиентов по продуктам банка: автокредит, кредит наличными, потребительский кредит, кредитные карты, дебетовые карты, депозиты, вклады, накопительные счета, пакеты услуг, индивидуальный банковский сейф. Консультация, подключение и редактирование услуг банка: интернет банк, мобильный банк, смс-сервис. Консультация по счетам клиента, баланс по счету, перевод между счетами клиента, открытие счета, заказ наличных, заказ и перевыпуск карт, перепривязка карт к другим счетам клиента, оформление платежного поручения, информация о наличии задолженности по кредитам, дата и сумма платежа, наличие просроченной задолженности, количество накопленных миль по ко-брендовым картам, информация по операциям по карте клиента (где, когда и на какую сумму была совершена операция). Консультация по адресам отделений и банкоматов банка. Прием претензий, предоставление информации о сроках рассмотрения претензий, предоставление и объяснение ответов по претензиям. Обслуживание VIP-клиентов банка и сотрудников VIP-отделений. Взаимодействие с другими подразделениями банка, с целью решения вопросов клиента: информация о наличии свободных банковских ячеек в отделениях, информация о непоступлении денежных средств на счет клиента, причина блокировки карты клиента в случае компрометации карты. Продажа банковских продуктов на входящих звонках: кредитные карты, кредит наличными, персональный кредит, страховые продукты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Веду активный образ жизни - занимаюсь спортом (катание на роликах, самокате и велосипеде, фитнес). Общительная, неконфликтная, готова помогать коллегам в решении сложных вопросов. Готова к командировкам на срок не более 3 дней. В процессе своей работы приобрела такие навыки и умения, как: - умение работать с документацией; - навыки межличностного делового общения; - умение организовывать работу, планировать, принимать - решения и отвечать за них самостоятельно; - внимание к различным нюансам и деталям; - способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; - умение проявлять гибкость; - умение разрешать конфликтные ситуации; - умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; - способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; - навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность; - умение работать в команде. Вредные привычки отсутствуют. Знание программ: - Пользователь ПК - MS Office - Internet - 1С: 8.2 Зарплата и кадры Специализированные банковские программы: - Lotus Notes - SmartVista - EBA - GBA - TransLog - Equation - Slolp - OpenWay4 - LanDocs - СДО - МБанк

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 30 августа 2022
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингЗалоги и проблемная задолженностьСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob