Обязанности и достижения:
Работа в call-центре банка с клиентами. Прием звонков, консультация клиентов по продуктам банка: автокредит, кредит наличными, потребительский кредит, кредитные карты, дебетовые карты, депозиты, вклады, накопительные счета, пакеты услуг, индивидуальный банковский сейф. Консультация, подключение и редактирование услуг банка: интернет банк, мобильный банк, смс-сервис. Консультация по счетам клиента, баланс по счету, перевод между счетами клиента, открытие счета, заказ наличных, заказ и перевыпуск карт, перепривязка карт к другим счетам клиента, оформление платежного поручения, информация о наличии задолженности по кредитам, дата и сумма платежа, наличие просроченной задолженности, количество накопленных миль по ко-брендовым картам, информация по операциям по карте клиента (где, когда и на какую сумму была совершена операция). Консультация по адресам отделений и банкоматов банка. Прием претензий, предоставление информации о сроках рассмотрения претензий, предоставление и объяснение ответов по претензиям. Обслуживание VIP-клиентов банка и сотрудников VIP-отделений. Взаимодействие с другими подразделениями банка, с целью решения вопросов клиента: информация о наличии свободных банковских ячеек в отделениях, информация о непоступлении денежных средств на счет клиента, причина блокировки карты клиента в случае компрометации карты.
Продажа банковских продуктов на входящих звонках: кредитные карты, кредит наличными, персональный кредит, страховые продукты.