Обязанности и достижения:
Специальные проекты: Канал ТНТ –программы «Необъяснимо, но факт», «Клуб бывших жен» и др.
Должность – Редактор
Обязанности:
• Полный цикл работ от рукописи до участия в презентациях книги.
• Координация работы литературных редакторов, рецензентов, корректоров и художников.
• Работа со сложными авторами, V.I.P.-авторами, телеканалами.
• Подбор рецензентов, литературных редакторов, корректоров и художников. Взаимодействие с дирекцией по производству, художественной редакцией, корректорами.
• Написание аннотаций, текста для обложек. Тесное сотрудничество с бренд-менеджерами.
• Формирование финансового плана отдела.
• Предоставление исходной информации для начисления гонораров литературных редакторов, корректоров, художников, контрагентов.
• Организация подписания договоров с авторами, с другими контрагентами, ведение делопроизводства отдела.
• Ведение электронной базы планирования, выпуска и доптиражей изданий в SAP R/3 по отделу.
• Ответственный редактор таких VIP проектов как: Юлия Шилова (серия Криминальная мелодрама), Владимир Соловьев «Мы и Они. Краткий курс выживания в России», проекты ТНТ по программам «Необъяснимо, но факт», «Клуб бывших жен», Михаил Радуга серия книг «Вне тела»(эзотерика).
08.04 – 06.05 Магазин посуды «Гледиз»
Профиль деятельности: розничная продажа посуды и товаров для дома
Должность: Менеджер по рекламе
Обязанности:
• Разработка «с нуля» рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов для магазинов посуды «Гледиз», сетевых магазинов посуды «Криспар», «Посудион».
• Бизнес-планирование и осуществление рекламной компании для магазинов.
• Проведение регулярных рекламных акций – самостоятельный дизайн рекламных табло для торговых залов, оптимизация пространства по размещению.
• Внутреннее оформление торговых залов в месте проведения рекламных акций.
• Оформление сезонных уличных витрин (при содействии декоратора).
• Работа с дизайнерами, рекламными агентствами, поставщиками, типографиями (витринное оборудование для залов, подготовка всех материалов для дизайна, фотосессии объектов, заказ сувенирной продукции)
• Проведение корпоративных мероприятий (разработка сценариев праздников, оформление стенгазет, проведение анкетирования).
• Участие в выставках, подготовка, работа на стенде.
10.03 – 04.2004 гг. Издательский центр «Академия»
Профиль деятельности: Выпуск учебников и учебных пособий для всех уровней образования.
Должность: Специалист отдела рекламы.
Обязанности:
• Проведение выставок (московских и региональных)
• Заказ оформления стендов, заключение договоров, ведение сопутствующей документации, Обеспечение рекламной поддержки, работа на стенде.
• Полный цикл работы отдела рекламы – размещение и оценка эффективности рекламы всех видов. Продвижение и поддержка единого стиля и имиджа издательства.
• Непосредственное участие в выпуске рекламной продукции издательства: каталоги, листовки, визитки, сувенирная продукция, прайс-листы.
• Работа с рекламными агентствами, типографиями, другими издательствами.
• Составление рекламных текстов, пресс-релизов; планирование сметы, составление отчетности.