Москва
Резюме № 55966047
Обновлено 2 октября
Превью фото соискателя

Специалист поддержки пользователей, Тестировщик ПО

Был больше месяца назад
60 000 ₽
28 лет (родился 09 мая 1997)
Брянскудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Январь 2023 – май 2025
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    Авито, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обработка обращений пользователей, поддержка новичков в качестве эксперта, работа во второй линии. Фиксация багов в специализированной системе. Разрешение нестандартных ситуаций.
    • Май 2022 – декабрь 2022
    • 8 месяцев

    Специалист отдела сопровождения сайта

    Петрович, Строительный Торговый Дом, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, помощь в подборе товаров, разрешение конфликтных ситуаций. Работа в 1С, Exсel. Также имеется опыт работы с поставщиками.
    • Апрель 2021 – август 2021
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Т-Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов Решение сложных ситуаций Обработка входящих обращений Выполнение банковских операций Работа в CRM

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется успешный опыт удаленной работы в крупных компаниях. Работал с Naumen, Confluence, Helpdesk. Есть опыт работы в CRM системах и 1С. Умею пользоваться Test IT, Jira, MySQL, Postgre SQL, Docker, Postman, GIT, IDEA. Знаю как работать с текстом в нейросетях, понимаю промптинг в данном направлении. Способен на анализ качества работы, умею позитивно формулировать ответ в любой ситуации, у меня налажен тайм-менеджмент, способен распознавать эмоции клиентов, умею справляться с неожиданными ситуациями. Всегда готов и хочу учиться новому. Ответственность, Внимание, Спокойствие, Уверенный пользователь ПК, Грамотная речь, Поиск информации в интернет, Деловое общение, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Работа с базами данных, Умение работать в коллективе, Точность и внимательность к деталям, Умение планировать, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Электронная почта, Английский язык, Деловая коммуникация, Ориентация на клиента, Техническая поддержка, Helpdesk, Сбор и анализ информации, Информационные технологии, Способность обучать других
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 385 похожих резюме
Обновлено 6 октября
no-avatar
Тестировщикз/п не указана
Обновлено 20 августа
no-avatar
QA Engineer / Тестировщикз/п не указана
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Telegram-бот для поиска криптоарбитражаАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 ноября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор call-центраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер мат стола, инженер по нормированию трудаНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор-кассир АЗСОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТестирование, QAСпециалист поддержки пользователей