Москва
Резюме № 55845969
Обновлено 11 августа
Превью фото соискателя

Специалист поддержки пользователей

Был больше месяца назад
45 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Калугаудаленная работаготов к переезду: Волгоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Март 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист чат-поддержки

    ООО Инновационная Экологическая Платформа, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Оперативно обрабатывал запросы пользователей, поступающие через электронную почту, в основном связанные со сроками начисления бонусов. Информировал клиентов о статусе их обращений, а также самостоятельно осуществлял начисление бонусов в рамках установленных правил. Работал в системе HelpDesk, координировал ответы в социальных сетях (ВКонтакте и Telegram) через взаимодействие с коллегами в Slack. Обеспечивал высокий уровень сервиса при большом объёме обращений, эффективно распределяя рабочее время. Повысил скорость обработки обращений на 20 %, что позволило снизить время ожидания ответа клиентов. Обеспечил 100 % соблюдение сроков начисления бонусов без допущенных ошибок. Сохранил высокий уровень удовлетворенности пользователей даже при пиковых нагрузках, эффективно распределяя приоритеты.
    • Февраль 2021 – февраль 2024
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор технической поддержки (1 и 2 линия)

    ООО "Регион 40", Калуга
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял техническую поддержку клиентов регионального интернет-провайдера с базой ~2000 пользователей. Обрабатывал обращения по телефону, а также самостоятельно вел коммуникацию с клиентами через ВКонтакте и Telegram. Работал с системой UserSide для управления клиентскими данными и оперативного решения возникающих вопросов. Консультировал клиентов по настройке оборудования (антенны LigoWave), устранял технические неполадки и давал рекомендации по эксплуатации. Обеспечивал качественное обслуживание пользователей, создавая положительный клиентский опыт. Сократил среднее время решения обращений клиентов на 20% за счёт оптимизации работы в UserSide и оперативной диагностики. Повысил удовлетворённость клиентов (по внутренней оценке) благодаря быстрому реагированию и дружелюбной коммуникации. Обеспечил стабильную работу сети для базы пользователей, минимизировав количество повторных обращений. Разработал и внедрил пошаговые инструкции для клиентов по настройке оборудования, что снизило количество повторных запросов по одной проблеме.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер технической поддержки (2 линия)

    Билайн, Калуга
    Билайн — это современный и открытый работодатель с возможностями развития для сотрудников разных направлений.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивал техническую поддержку клиентов компании «Билайн» на 2 линии через телефонные обращения. Консультировал пользователей по вопросам подключения, настройки услуг и устранения неполадок в работе связи и оборудования. Анализировал и диагностировал технические проблемы, предоставляя оперативные решения. Предоставлял качественный сервис, следуя корпоративным стандартам обслуживания и сохраняя высокий уровень удовлетворенности клиентов. Это был первый опыт работы с клиентами по телефонной линии. Получил существенный опыт общения с людьми и необходимые навыки для работы в этой сфере

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю богатым опытом в сфере клиентской поддержки — как письменной, так и голосовой — а также в обработке информации и работе с корпоративными системами. Отличаюсь высокой ответственностью, внимательностью к деталям и умением доводить задачи до результата в установленные сроки. Легко адаптируюсь к новым условиям, сохраняю эффективность даже при высоких нагрузках. Ключевые навыки и компетенции: - Уверенное владение Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Outlook. - Опыт работы с корпоративными системами: HelpDesk, UserSide, Slack. - Базовые навыки в Adobe Premiere Pro, Photoshop, Illustrator, Audition, After Effects. - Высокая скорость обработки данных и аккуратность при работе с большими объемами информации. Рассмотрю предложения, где смогу применить опыт, внимательность и системный подход для решения задач любой сложности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 218 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 27 октября
Обновлено 13 октября
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (7 лет)Специалист по БДДИюнь 2018 – июнь 2025
Обновлено 27 сентября
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Специалист группы сохранения клиентовФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 июня
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Специалист техподдержки, системный администраторМай 2015 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки пользователей

Смотрите также резюме