Москва
Резюме № 50206611
Обновлено 17 января 2022
Превью фото соискателя

Специалист поддержки пользователей

Была больше месяца назад
35 000 ₽
30 лет (родилась 03 сентября 1995), cостоит в браке, детей нет
Новочеркасскудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист поддержки / модератор

    Вайлдберриз, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация юр. лиц по вопросам: условий сотрудничества/ начала работы/ создания и редактирования карточек товара/ вопросам контента/ ценообразования - применения скидок, промокодов, проведения и участия в акциях/ логистических процессов - формирования и работы с поставками, перевозок, складского распределения и условиям хранения, проведения инвентаризаций, уточнение местонахождения товарных единиц/ маркировки и упаковки/ подключения к api и электронному документообороту/ финансовым операциям. - Предоставление необходимых Инструкций, необходимых адресов эл. почты, ссылок на рабочие телеграмм-каналы. - Работа в Servicedesk, ЕРП, гугл-формах, WhatsApp, таблицах Excel. - Модерация вопросов и отзывов. - Работа в команде: передача информации на смежные отделы/ рабочий чат/ видео и аудио конференции. - Выполение плановых показателей.
    • Октябрь 2020 – февраль 2021
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    МКК Скорфин, Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами. - Работа с клиентами. - Активные продажи: займов, страховых продуктов, услуг мобильной связи, лотерейных билетов. - Выдача выигрыша по лотерейным билетам. - Работа с возражениями. - Холодные и горячие звонки; уведомление о надобности внести платёж и консультация по просроченной задолженности. - Кассовая отчётность и инкассация. - 1с. - Поддержание чистоты и обращение с оргтехникой. - Проведение промоакций, наружной и интернет - рекламы. - Активное привлечение клиентов - Оформление и продление полисов Осаго и Каско.
    • Февраль 2020 – июль 2020
    • 6 месяцев

    Специалист поддержки сектора премиальных тарифов

    ООО Яндекс.Такси, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Удалённая работа в системе Zendesk/админке Таксометра/ админке таксопарка/ трекерах/ таблицах. - Обработка входящих обращений - тикетов. - Совершение исходящих звонков. - Консультация и поддержка водителей по вопросам: тарифов/ банов/ интерфейса Таксометра/ рейтинга и приоритета/ проверок тайными покупателями/ брендирования и фотоотчетов/ ценообразования/ пересчёта стоимости поездок/ компенсации стоимости поездки/ выплат/ отслеживания пути совершенной поездки/ взаимодействия с пассажирами/ разрешения спорных ситуаций. - Соблюдение стандартов компании. - Выполнение плановых показателей.
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    Сбербанк, Новочеркасск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание клиентов - консультирование - активные и кросс продажи всех банковских продуктов - работа с документами - crm24 - msoffice - sap - обзвон холодный и тёплый, назначение встреч - оформление кредитов, доп. продуктов - оформление, продление вкладов - выдача банковских карт - обращение с оргтехникой - отработка возражений - выполнение всех плановых показателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Servicedesk, CRM, 1C, MS Outlook, MS Office, Zendesk, Грамотность, Умение договариваться, Ответственность, Работа с деньгами, Работа с клиентами, IP телефония, Работа со скриптами, Планирование рабочего дня, Логистика, Управление продажами, Командная работа, Маркетинг, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Тикеты, Трекер, Клиентоориентированность, Повышение лояльности, тестирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 22 июня 2021
Обновлено 15 июля 2023
Обновлено 26 сентября 2018Последнее место работы (8 мес.)Инженер-программист, web-программистИюль 2008 – март 2009
Обновлено 6 июня 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Системный администраторОктябрь 2010 – апрель 2013
Обновлено 31 марта 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Слесарь механосборочных работАпрель 2009 – октябрь 2010
Обновлено 4 июля 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник программистаДекабрь 2009 – июнь 2012
Обновлено 26 апреля 2016
Обновлено 11 марта 2020Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)АккумуляторщикОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 июня 2017Последнее место работы (5 мес.)Системный администраторАвгуст 2016 – январь 2017
Обновлено 26 сентября 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки пользователей

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob