Москва
Резюме № 45318949
Обновлено 3 октября 2019
Превью фото соискателя

Специалист поддержки пользователей

Был больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родился 12 марта 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Технический специалист

    Верикей

    Обязанности и достижения:

    Выпуск эцп, регистрация на электронных площадках, техническая поддержка
    • Февраль 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист сопровождения финансовых программ

    Бизнес центр Видео Интернешнл, Москва
    Реклама

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и администрирование финансовых систем: - Клиент-сбербанк (СББОЛ, BSS-клиент банк Россия, СДМ-банк), cryptopro. Внедрение сметы в системы клиент-банк для дочерних компаний, внедрение зарплатного проекта, консультирование пользователей. - Программы для отправки отчётности: Такском, ИОН-онлайн. Замена подписей, помощь в отправке отчетности, обновления. - 1С-Комплексная автоматизация: администрирование пользователей, ролей и прав, ЭЦП для электронного документооборота и другие типовые задачи администрирования. Работа в системе servicedesk
    • Сентябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер

    ООО Астерос, Москва
    Услуги для бизнесаКолл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по телефону, работа с заявками service desk Клиент банк, зарплатный проект сбербанка
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Управление Росреестра по Москве, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Установка, восстановление, техническая поддержка ПО сотрудников организации по средствам удалённого доступа. Выезд в приёмные управления, устранение неисправностей/ установка/ настройка ПО
    • Май 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Инженер сектора сопровождения информационных систем отдела информатики

    Сбербанк России, Москва
    Финансовый секторБанк

    Обязанности и достижения:

    Выезд к клиентам банка (юр. лица) Установка, сопровождение банковского ПО. Консультация клиентов по телефону

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:47Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Агент по найму жилой недвижимостиМай 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)ВоспитательСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист поддержки пользователейОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 30 ноября
Обновлено 30 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob