Обязанности и достижения:
- Прием и регистрация заявок пользователей;
- Удаленная техническая поддержка пользователей на платформе Геткурс;
- Выявление ошибок и запросов пользователей и передача информации 2-й линии поддержки;
- Консультирование пользователей по вопросам контента, оплаты и пр.;
- Создание ежедневной отчетности;
- Работа с обращениями пользователей и менеджеров через онлайн-чат и email;
- Обработка обращений пользователей на платформе Юздеск;
- Создание вебинарных комнат;
- Создание рассылок;
- Модерация вебинаров и конференций;
- Наполнение контентом платформы Геткурс.
- Обрабатываю большое количество обращений клиентов;
- Умею работать с большими объемами информации;
- Выполняю показатель удовлетворенности клиентов (индекс CSI) на 99%;
- Занимаю первое место среди сотрудников, по качеству работы с обращениями;
- Стабильно выполняю показатели KPI;
- Умею создавать доверительные отношения с коллегами. Все задачи выполняются в срок.
- Высокий уровень коммуникабельности - четко и ясно выражаю свои мысли, могу о сложных вещах говорить простым языком.