Москва
Резюме № 48707773
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Специалист поддержки L2 (Technical Support)

Был больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родился 08 апреля 1997)
Саратовудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Апрель 2025 – май 2025
    • 2 месяца

    Младший разработчик

    IT_One, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и обслуживание серверной части приложения - Внедрение и поддержка CI/CD процессов в компании - Работа с контейнеризацией и инфраструктурой распределенных систем
    • Июль 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

    Совкомбанк Технологии, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение релизного цикла приложения Spring Boot с использованием GitLab, Portainer и Graylog Процесс сопровождения релизного цикла приложения Spring Boot включал организацию непрерывной интеграции и доставки (CI/CD), мониторинг и логирование для обеспечения стабильной работы приложения. В качестве инструментов были использованы: GitLab для автоматизации сборки и развертывания, Portainer для управления контейнерами Docker и Graylog для централизованного сбора и анализа логов. Настройка пайплайнов в GitLab CI для автоматической сборки приложения Spring Boot. Развертывание приложения в Docker-контейнерах. Использование Portainer для удобного управления контейнерами (запуск, остановка, масштабирование). Создание дашбордов в Graylog для мониторинга ошибок, производительности и пользовательской активности.
    • Октябрь 2022 – июнь 2023
    • 9 месяцев

    Аналитик

    Норильский никель, ГМК, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок пользователей и техническая поддержка, связанная с консультированием и помощью в проведении документов в системе SAP ERP, модуль SAP FI, с использованием системы Service Desk Основные обязанности и процессы: Обработка заявок пользователей: Прием и регистрация заявок через систему Service Desk. Классификация запросов по категориям (ошибки, вопросы, улучшения) и приоритетам. Назначение задач соответствующим специалистам или группам поддержки.
    • Август 2019 – ноябрь 2019
    • 4 месяца

    Специалист по математическому моделированию

    НПФ "Вымпел"

    Обязанности и достижения:

    Разработка математической модели магистральных трубопроводов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я развиваюсь в сфере сопровождения интеграций API (бэкенд микросервисов на Spring Boot). Также имею небольшой опыт в разработке приложений на C++/Java. Выступаю главным образом специалистом по сопровождению жизненного цикла приложений, настройке логгирования и дашбордов после их запуска в продакшен. Также работаю в тесной коммуникации с командами разработки, аналитики и тестирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 699 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 4:31
Обновлено 30 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист телемаркетингаИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор салона красотыСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по недвижимостиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер мат стола, инженер по нормированию трудаНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 22 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки

Смотрите также резюме