Москва
Резюме № 52499209
Обновлено 19 августа 2024
Превью фото соискателя

Специалист поддержки клиентов

Была больше месяца назад
30 000 ₽
52 года (родилась 23 апреля 1973)
Сочиудаленная работаготова к переезду: Москва, Воронеж  и ещё 1 город
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Ноябрь 2023 – июль 2024
    • 9 месяцев

    Оператор колл-центра-менеджер

    Туристическая компания, Сочи
    Организация и реализация туров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель: Соискание должности в сфере обслуживания клиентов, административного управления или смежных областях, с возможностью дальнейшего профессионального роста и развития. Образование: 1. Медицинское училище Дата окончания: 1993 г. 2. Педагогический институт Дата окончания: 2001 г. 3. Профессиональная переподготовка: Менеджмент организаций Дата окончания: 2019 г. Опыт работы: Администратор в Лечебном Учреждении - Встреча и консультирование пациентов. - Координация записи на прием и работа с кассой. - Предложение дополнительных услуг и продуктов клиентам, подготовка и ведение чек-листов. С 2022 удаленно: Горячая линия, Компания "Магнит" - Обработка обращений клиентов по вопросам программ лояльности. - Консультирование и предоставление информации по работе с картами лояльности. - Работа в режиме многозадачности с использованием современных коммуникационных технологий. Туристическая фирма - Продажа туров на входящей и исходящей линиях. - Обработка возражений клиентов, поддержание высокой лояльности. - Работа в системе AmoCrm для оптимизации взаимодействия с клиентами Навыки: - Владение ПК и офисным ПО (Microsoft Office, CRM-системы, интернет-сервисы). - Опыт работы на горячей линии и в продажах с отработкой возражений. - Высокая обучаемость и готовность к освоению новых навыков. - Навыки эффективного общения и ведения переговоров. - Опыт работы с клиентами в туристической сфере. - Регулярное повышение квалификации, в том числе в области компьютерной грамотности и нейросетей. Дополнительная информация: - Готовность к обучению и профессиональному росту. - Умение быстро усваивать новый материал и адаптироваться к изменениям. - Опыт работы как в офисе, так и в удалённом формате. Примечание: Готова рассмотреть предложения о работе только на удаленной основе.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 6 августа 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист клиентской поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob