Москва
Резюме № 52166985
Обновлено 18 ноября 2021
Превью фото соискателя

Специалист по железнодорожным перевозкам

Был больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родился 19 марта 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Инспектор ОСЭСВ на московском ж/д узле ЦСП московской ж/д

    Министерство Внутренних Дел Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Цель работы инспектор ОСЭСВ заключается в бесперебойном обеспечении перевозок специальных вагонов во всех ее отраслях, осуществление оперативного руководства подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе, проведение инструктажей, контроль над соблюдением ими трудовой и технологической дисциплины. Функции. Руководство движением поездов на станции, обеспечение безопасности движения, выполнения графика движения поездов, маневровая работа. Для этого инспектор ОСЭСВ осуществляет текущее планирование — предварительное составление плана пропуска поездов по участку на определённый период и последующие его корректировки. При этом инспектор ОСЭСВ преследует цель — минимизировать задержки поездов и отклонения от нормативного графика. Диспетчерское регулирование — своевременная выдача необходимых распоряжений для осуществления запланированного пропуска поездов с учётом всех возникающих изменений поездной ситуации. Получение оперативной информации по организации поездной работы и незамедлительное внесение корректировок в организацию работы. Эта функции говорит о том, что инспектор ОСЭСВ всегда находится в потоке событий вне зависимости от времени суток. Проведение рабочих собраний с представителями ОАО "РЖД". Для этого инспектор ОСЭСВ должен быть готов представлять свой отдел в другой организации. Для этого он владеет всеми знаниями нормативных требований, необходимых для корректной перевозки специальных вагонов. Обеспечение перевозок военнослужащих в пределах зоны ответственности. Анализ работы и составление отчетной документации и своевременный доклад о проделанной работе - оценка достигнутого результата по сравнению с запланированным. Организация обслуживания, содержания и эксплуатации специальных вагонов. Инспектор ОСЭСВ обладает знаниями технического состояния специальных вагонов. Руководство и контроль персонала, обслуживающий данные вагоны. Все эти действия выполняются параллельно, постоянно накладываясь друг на друга. При отклонении поездов от графика, по различным причинам, инспектору ОСЭСВ в короткое время приходится решать сложные многовариантные задачи. Чтобы достичь хороших результатов, инспектору ОСЭСВ должен все время идти «вперёд поездов», постоянно планируя порядок их пропуска. При этом он должен предвидеть все эксплуатационные события. Для этого он мысленно продлевает на своём графике линии хода поездов, определяя время свершения этих событий и намечая регулировочные меры.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    И. о. начальника станции Авсюнино

    Российские железные дороги
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Цель работы и. о. начальника станции заключается в создании слаженной работы во всех ее отраслях, осуществление оперативного руководства подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе, проведение инструктажей, контроль над соблюдением ими трудовой и технологической дисциплины. Ответственный работник хозяйства перевозок железнодорожного транспорта, который несёт за это полную ответственность. Его приказы по организации работы, в том числе, и движению поездов подлежат беспрекословному выполнению работниками. В обязанности и. о. начальника станции также входила работа по обеспечению движения поездов и местной работы на участке в соответствии с графиком движения поездов и оперативным планом, маневровая работа, а также в соблюдении максимального уровня безопасности движения. Функции: Получение оперативной информации по организации поездной работы и незамедлительное внесение корректировок в организацию работы. Эта функции говорит о том, что и. о. нач. станции всегда находится в потоке событий вне зависимости от времени суток. Проведение рабочих собраний с работниками станций, в которых разбирались ошибки в обеспечении работы станции, проводились обучения для последующего улучшения качества работы. В ходе таких обязанностей и. о. нач. станции приходится мысленно просчитывать ход работы каждого сотрудника, анализировать его, выявлять ошибки и искать пути для их решения. Проведение комиссионных месячных осмотров, согласно плана, составление отчетной документации и контроль своевременного и качественного устранения замечаний, выявленных при комиссионных месячных осмотрах станции. Для проведения таких мероприятий и. о. начальника станции должен обладать всеми требованиями технического состояния станции. Разработка организационно-технических мероприятий по организации обеспечения безопасности и охраны труда на станции. Для этой функции и. о. начальника станции должен обладать знаниями и мышлением специалиста по кадрам и охране труда. Проведение внеплановых проверок выполнения должностных обязанностей работниками, связанными с движением поездов и маневровой работы, в том числе в "день безопасности". Для этого и. о. нач. станции обязан знать и понимать работу диспетчера, маневрового, дежурного по станции. А это значит, что и. о. обладает такими функциями, как текущее планирование графика поездов, диспетчерское регулирование. Осмотр железнодорожных путей не общего пользования, находящегося на балансе ОАО "РЖД" и ветвевладельца. Оценочно-контрольные действия — оценка достигнутого результата по сравнению с запланированным. Все эти действия выполняются параллельно, постоянно накладываясь друг на друга. Цель работы и. о. начальника станции – это хорошо организованный процесс всего функционала станции. При ошибочном действии одного звена, и. о. нач. станции в короткое время приходится решать сложные многовариантные задачи. Чтобы достичь хороших результатов, и. о. должен просчитывать работу как непосредственно подчиняемого штата, так и работу железнодорожного направления в целом.
    • Декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    И. о. начальника станции Давыдово (третий класс)

    Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД" Московская дирекция управления движением

    Обязанности и достижения:

    Цель работы и. о. начальника станции заключается в создании слаженной работы во всех ее отраслях, осуществление оперативного руководства подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе, проведение инструктажей, контроль над соблюдением ими трудовой и технологической дисциплины. Ответственный работник хозяйства перевозок железнодорожного транспорта, который несёт за это полную ответственность. Его приказы по организации работы, в том числе, и движению поездов подлежат беспрекословному выполнению работниками. В обязанности и. о. начальника станции также входила работа по обеспечению движения поездов и местной работы на участке в соответствии с графиком движения поездов и оперативным планом, маневровая работа, а также в соблюдении максимального уровня безопасности движения. Функции: Получение оперативной информации по организации поездной работы и незамедлительное внесение корректировок в организацию работы. Эта функции говорит о том, что и. о. нач. станции всегда находится в потоке событий вне зависимости от времени суток. Проведение рабочих собраний с работниками станций, в которых разбирались ошибки в обеспечении работы станции, проводились обучения для последующего улучшения качества работы. В ходе таких обязанностей и. о. нач. станции приходится мысленно просчитывать ход работы каждого сотрудника, анализировать его, выявлять ошибки и искать пути для их решения. Проведение комиссионных месячных осмотров, согласно плана, составление отчетной документации и контроль своевременного и качественного устранения замечаний, выявленных при комиссионных месячных осмотрах станции. Для проведения таких мероприятий и. о. начальника станции должен обладать всеми требованиями технического состояния станции. Разработка организационно-технических мероприятий по организации обеспечения безопасности и охраны труда на станции. Для этой функции и. о. начальника станции должен обладать знаниями и мышлением специалиста по кадрам и охране труда. Проведение внеплановых проверок выполнения должностных обязанностей работниками, связанными с движением поездов и маневровой работы, в том числе в "день безопасности". Для этого и. о. нач. станции обязан знать и понимать работу диспетчера, маневрового, дежурного по станции. А это значит, что и. о. обладает такими функциями, как текущее планирование графика поездов, диспетчерское регулирование. Осмотр железнодорожных путей не общего пользования, находящегося на балансе ОАО "РЖД" и ветвевладельца. Оценочно-контрольные действия — оценка достигнутого результата по сравнению с запланированным. Все эти действия выполняются параллельно, постоянно накладываясь друг на друга. Цель работы и. о. начальника станции – это хорошо организованный процесс всего функционала станции. При ошибочном действии одного звена, и. о. нач. станции в короткое время приходится решать сложные многовариантные задачи. Чтобы достичь хороших результатов, и. о. должен просчитывать работу как непосредственно подчиняемого штата, так и работу железнодорожного направления в целом.
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Дежурный по ж/д станции Люберцы 2 (станция первого класса, грузовая), согласно оперативного приказа исполняю обязанности начальника станции Давыдово (станция третьего класса-промежуточная)

    Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД" Московская дирекция управления движением, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог. ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по станции. В распоряжении дежурного по станции находятся локомотивы, вагоны, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и т. п. Он является единственным полномочным командиром смены. В его подчинении находится дежурный штат станции. Все работники смены, а также бригады поездных и маневровых локомотивов в оперативном порядке подчинены дежурному по станции и обязаны беспрекословно выполнять все его распоряжения. Дежурный по станции должен организовать работу так, чтобы обеспечить четкое и своевременное выполнение плана перевозок. Дежурный по станции имеет право отстранить от работы подчиненного, если его оставление на дежурстве угрожает безопасности движения или влечет за собой срыв всей работы. Об этом он обязан немедленно доложить начальнику станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за техническую работу станции и прежде всего за безопасность движения, выполнение графика и плана формирования, качество использования вверенных ему ресурсов. Он отвечает не только за себя, но и за своих подчинённых, если будет установлено, что их упущения явились результатом отсутствия требовательности и контроля с его стороны. Дежурный по станции обязан четко знать и соблюдать Правила Технической Эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по Сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительный акт станции, соответствующие должностные инструкции по службам (пути, сигнализации и связи, тяги и т. д.). Должен быть в курсе всех нововведений к документам, приказов и телеграмм, актуальных на длительный период времени.
    • Июнь 2012 – август 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Дежурный по ж/д станции Ховрино (станция первого класса, грузовая)

    Центральная дирекция управления движением-филиал ОАО "РЖД" Октябрьская дирекция управления движением, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог. ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по станции. В распоряжении дежурного по станции находятся локомотивы, вагоны, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и т. п. Он является единственным полномочным командиром смены. В его подчинении находится дежурный штат станции. Все работники смены, а также бригады поездных и маневровых локомотивов в оперативном порядке подчинены дежурному по станции и обязаны беспрекословно выполнять все его распоряжения. Дежурный по станции должен организовать работу так, чтобы обеспечить четкое и своевременное выполнение плана перевозок. Дежурный по станции имеет право отстранить от работы подчиненного, если его оставление на дежурстве угрожает безопасности движения или влечет за собой срыв всей работы. Об этом он обязан немедленно доложить начальнику станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за техническую работу станции и прежде всего за безопасность движения, выполнение графика и плана формирования, качество использования вверенных ему ресурсов. Он отвечает не только за себя, но и за своих подчинённых, если будет установлено, что их упущения явились результатом отсутствия требовательности и контроля с его стороны. Дежурный по станции обязан четко знать и соблюдать Правила Технической Эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по Сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительный акт станции, соответствующие должностные инструкции по службам (пути, сигнализации и связи, тяги и т. д.). Должен быть в курсе всех нововведений к документам, приказов и телеграмм, актуальных на длительный период времени.
    • Август 2003 – июль 2010
    • 7 лет

    Курсант в ВТУ ЖДВ РФ, помощник военного коменданта железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Октябрьская

    Служба в вооруженных силах Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение перевозок военнослужащих в пределах зоны ответственности; - проведение проверок, выполнение распоряжений вышестоящего начальства; - анализ работы и составление отчетной документации и своевременный доклад о проделанной работе; - проведение ревизионных проверок в подконтрольных воинских частях; - контроль обеспечения выполнения планов призывной комиссии; - составление графиков на будущий отчетный период.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, пунктуальный, собранный, неконфликтный, упорный, умею добиваться поставленных целей, работать в команде, обладаю лидерскими качествами, стремлюсь развивать профессиональные навыки и знания, коммуникабельнный, стрессоустойчивый, исполнительный, быстро обучаюсь

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Приемосдатчик груза и багажа, до старшего приемосдатчикаИюль 2004 – июль 2020
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник отдела логистикиФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший менеджер по логистикеИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Главный инженер проектаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ДиспетчерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)КладовщикАвгуст 2020 – январь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор-консультант в оздоровительном центреМай 2025 – август 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Дежурный по дистанцииЯнварь 2014 – октябрь 2014
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Кассир-контролёрМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Логистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)ФоторедакторАпрель 2008 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЖелезнодорожные перевозкиСпециалист по железнодорожным перевозкам