Обязанности и достижения:
Обеспечение работоспособности информационных систем и сервисов.
Установка, настройка операционных систем, базы данных, ПО.
Разрабатка и поддержка в актуальном состоянии документации по эксплуатации информационных систем и сервисов, в объеме необходимом для их успешного сопровождения.
Резервное копирование, контроль его выполнения, при необходимости восстановление информационных систем и сервисов
Ведение учета выполненных работ в принятой на предприятии системы отчетности
Решение инцидентов, выполнение заявок в рамках закрепленных направлений деятельности
Контроль технического состояние серверов, информационных систем, ЦОД в рамках закрепленных направлений деятельности.
Выполнение проверки состояния программных, технических средств и информационных систем, производение корректирующих мероприятия.
Осуществление обновления и переход на новые версии (ОС, БД, ПОи т.п.) в соответствии с корпоративной стратегией.
Оказание консультации и помощь в рамках закрепленных направлений деятельности.
Выполнение работы по системному сопровождению и администрированию информационных систем, сервисов в соответствии с заключенными договорами, соглашениями об уровне обслуживания (SLA).
Направление деятельности: система доступа в Интернет и система мониторинга серверов SCOM