Москва
Резюме № 42765377
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Специалист по Заполнению карточек товара

Была больше месяца назад
10 000 ₽
33 года (родилась 21 марта 1992), cостоит в браке, есть дети
Люберцыудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по Заполнению карточек товара

    BON Hi - Fi, Москва
    Компания продают технику разных брендов.HI- FI акустика

    Обязанности и достижения:

    Заполнение описание товара. Отслеживание и смена цен при необходимости. Срочные поручения, в виде сменить цены или добавить товар Успешно работаю без нареканий
    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Лайт Кухни", Москва
    Кухни на заказ.

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, составление дизайн проектов. Про100 и внутренняя программа компании. Заключение договоров, ведение сделки от начала и до конца, когда кухню установят у клиента.
    • Ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Ди Эм Ай Дятьково, Реутов
    Продажа корпусной мебели

    Обязанности и достижения:

    Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Ведение внутренней отчетности Формирование базы постоянных клиентов. Выполнение планов продаж. Работа в программе 1С Выполнение личных планов.
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    Компания Релит, ООО, Москва
    Ремонт и изготовление окон

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, консультация клиента по услугам компании, запись на замер и дальнейшее заключение договора. Выставление счетов, коммерческих предложений по результатам выезда инженера к заказчику и др. Поиск поставщиков, подготовка и печать договоров, маркетинговые исследования. «вытрясание» по поручению бухгалтера от наших партнеров документов (актов, счетов- фактур и т. д.) работа с курьером
    • Август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант, менеджер по продажам

    NEXXT Roomers, Москва
    Продажа опт и розница, оснащение баров, отелей ресторанов - европейской посудой, мебелью и декором.

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по продукции магазина. Продажи как в розницу так и оптом. Поиск клиентов и входящий поток клиентов. Работа в программе 1с. Полное ведение клиента от заказов до отгрузки, товара клиенту.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Продавец консультант мебели

    Dmi Дятьково, Москва
    Продажа корпусной модульной мебели.

    Обязанности и достижения:

    Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Ведение внутренней отчетности Формирование базы постоянных клиентов. Выполнение планов продаж. Работа в программе 1С.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО "залужье 310", Смоленск
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтерингРесторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы, составление графика работы персонала; подготовка ресторана к работе/закрытию ресторана; взаимодействие с другими подразделениями заведения; проведение инвентаризации; подбор и обучение персонала; консультирование и прием заказов на торжества; решение конфликтных ситуаций как с сотрудниками, так и гостями заведения; прием заказов на проведение праздничных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть поолезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами:лояльность и соблюдение интересов компании, быстро обучаемостью, терпением, стремление к достижению поставленных целей, надёжностью. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь своим коллегам и руководителю. Стремление расти и развиваться. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, умение работать с базами данных; Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс); Навыки делового общения; Грамотная устная и письменная речь; Опыт ведения документооборота; Навыки работы с клиентами; Умение работать в команде; Умение быстро находить контакт с людьми; Умение работать с большим объемом информации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме