Обязанности и достижения:
• Функционирование офиса – обеспечивать работу офиса путем организации и контроля: аренды/содержания офиса и зданий производственного назначения, уборки помещений, утилизации отходов и масел, ремонта и технического обслуживания оборудования, мебели, коммунальных систем (в т. ч. системы водоснабжения, канализационной, отопительной и электросистемы). В случае необходимости обращаться в организации и инстанции для решения проблем по перечисленным вопросам.
• Работа в 1С ЭДО - договорная работа, согласование доверенностей.
• Платежи – обеспечивать своевременные и точные взаиморасчеты со всеми поставщиками (ЭДО в т. ч.) и обслуживающими компаниями по: аренде, обслуживанию инженерных систем базы, уборке помещений, водоснабжению и водоотведению, тепло- и электроэнергии, покупке, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, покупке топлива, билетов, бронированию гостиниц, сотовой, городской, междугородней и международной связи, утилизации отходов, в т. ч. масел, покупке кафетерия и канцтоваров, почтовым и курьерским услугам, постановке на учет автомобилей. Обеспечивать своевременную пересылку в центральный офис всей необходимой документации – оригиналов счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных.
• Закупки – отвечать за наличие офисных принадлежностей (кафетерий, чистящие средства, средства гигиены, канцтовары, мебель, услуги) и за закупки для других департаментов.
• Административная поддержка: оказывать административную поддержку в филиале – оказывать помощь по административным вопросам другим департаментам и сотрудникам центрального офиса (регистрация договоров, доставка документов, доставка курьерской службой, почтовые услуги и проч.). При необходимости решает возникающие вопросы с городской администрацией и другими организациями
• Прием приезжающих гостей – отвечать за бронирование гостиниц, заказ такси, организацию поездок, регистрацию и получение разрешений на работу для иностранных гостей
• Организация поездок для сотрудников филиала: оформление документов, бронирование гостиниц и заказ билетов и такси.
• Работа с поставщиками – вести переговоры со всеми поставщиками филиала (арендодатель, поставщики топлива, автомобильные сервисные центры, гостиницы, миграционная служба, транспортные агентства, клининговые агентства и прочие). При необходимости выполнять поиск новых поставщиков с лучшими условиями договора. Обеспечивать подписание договоров Генеральным директором.
• Кадровая работа – оказывать поддержку отделу по работе с персоналом в оформлении необходимых документов, составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (получать подписи сотрудников на приказах о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую должность и проч.). В случае необходимости содействует в проведении интервью с приглашенными кандидатами (прямая обязанность функциональных менеджеров и отдела по работе с персоналом). Оказывает помощь в подборе квартир для аренды для приезжающих сотрудников.
• Работа с автопарком – содержать в порядке документацию по автомобилям. Быть ответственной за сохранение в порядке документации по постановке автомобилей на учет и другим регламентированным ГИБДД процедурам. Заниматься постановкой на учет автомобилей филиала (при участии сотрудников, в чьем распоряжении находятся автомобили), отслеживать сроки действия страховых полисов, контролировать бесперебойность поставки топлива поставщиками, решать возникающие вопросы в ГИБДД.
• Решать с администрацией возникающие вопросы по безопасности и пожаробезопасности
• Во время нахождения в офисе отвечать на телефонные звонки
• Прочие обязанности/ задания/ проекты, возникающие периодически
Участие в реализации и управлении проектом по покупке земельного участка для филиала компании, организация переезда базы на новое место, дальнейшее участие в проекте по реконструкции базы, введение филиала в эксплуатацию, обустройство рабочего пространства для персонала.
эффективное ведение переговоров.
эффективные коммуникации.
спокойное эмоциональное состояние в условиях многозадачности/ стресса.