Обязанности и достижения:
Ведущий специалист отдела обеспечения заключения и исполнения
контрактов
Поставки продукции промышленного назначения предприятиям производственного сектора
РФ от производителей, находящихся под санкциями (согласно №213-ФЗ).
Основные функции:
- Заключение и сопровождение договоров поставки:
- формирование и направление коммерческих предложений по прямым запросам
контрагентов;
- проверка корректности документов Заказчика (договоры, спецификации, уставные и
бухгалтерские документы);
- проверка актуальности внутренних закупочных цен и сроков поставки перед заключением
контракта;
- размещение контракта в CRM компании, заполнение ключевых полей карточки контракта;
- контроль исполнения контракта (получение информации о статусе поставки,
информирование Заказчика о ходе исполнения контракта, актуализация данных в CRM);
- обеспечение поставки сопроводительными документами (паспорта ТМЦ, сертификаты
качества, отказные письма, иные документы, предусмотренные контрактом).
- Организация логистики:
- ведение реестра отгрузок в CRM компании, контроль соблюдения своевременности поставок;
- обеспечение логистики необходимыми документами для приема/выдачи груза
(доверенности, бухгалтерские документы, документы пропускного режима Заказчика);
- создание заявок на перевозку (работа в ЛК перевозчика);
- решение проблемных ситуаций на стороне перевозчика/Заказчика;
- выбор оптимального способа перевозки (логистика в районы крайнего севера, морская
логистика);
- заключение договоров с логистическими компаниями.
- Коммуникация с Заказчиком:
- по вопросам разъяснения контрактных позиций;
- по вопросам уточнения технической информации;
- по вопросам согласования замены контрактных позиций;
- по вопросам мониторинга поставки;
- по вопросам оплаты за поставленную продукцию;
- по вопросам урегулирования ПДЗ.
- Обеспечение своевременности оплат за поставленную продукцию:
- контроль срока предстоящих оплат по осуществленным отгрузкам,
- информирование Заказчиков о предстоящих оплатах и образовавшейся просрочке,
- подготовка и направление Заказчикам писем в порядке досудебного урегулирования споров;
- ведение в CRM компании реестра контрагентов с непогашенной ПДЗ.
- Делегированные функции:
- формирование прогноза БДДС по заключенным контрактам.
Личные достижения в должности:
- Уменьшилось с 25 до 12 мин. среднее время реакции на обращение Заказчика.
- Увеличилась доля своевременно направленного ответа по обращению с 30 до 97%.
- Уменьшилось среднее время нахождения ТМЦ на складе компании до отгрузки Заказчику с 5
до 2 дней.
- Уменьшилась доля Заказчиков, имеющих ПДЗ (ранее работа с задолженностью не
осуществлялась на регулярной основе).
- Принимала участие в разработке и внедрении методики оценки прогнозного денежного
потока и формировании плана БДДС по основной деятельности.
Особенности работы:
- 100% удаленное рабочее место,
- рабочий день с 9 до 18 ч., обед 1 час,
- работа по часовому поясу МСК+2 (работодатель находится по часовому поясу МСК),
- непосредственное подчинение исполнительному директору.
ПО, используемое в работе:
- Google Docs (таблицы, хранилище), WhatsApp, E-mail, MS Word, MS Excel, Adobe Acrobat Pro DC.
Справка о работодателе:
Основные бренды: SIEMENS, ABB, Allen Bradley, Festo, Mitutoyo, Schneider Electric, Pepperl&Fuchs,
Eaton/MTL, Phoenix Contact, Yokogawa, Ebmpapst, TURK и т. п.
Годовая выручка: 150-200 млн. руб. за 2023-2024 гг.