Обязанности и достижения:
Организация работы компании.
- закупка и поставка медицинских расходных материалов и оборудования
- поиск лучших цен, условий оплаты и сроков поставки
- контроль за работой менеджеров, водителей, работников склада
- контроль выполнения поставщиками и покупателями договорных обязательств;
- планирование и поддержание оптимального запаса товара на складе;
- ценообразование;
- анализ потребностей клиентов;
- написание технических заданий
- подготовка коммерческих предложений;
- составление заявок для участия в аукционах и конкурсах;
- прописывание и оформление котировок, тендеров, аукционов;
- опыт в рассмотрении заявок на участие
- переговоры и встречи с поставщиками и производителями;
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК, MS Windows, MS Office, 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, деловой этикет, 44 ФЗ, 223 ФЗ, ПИК ЕАСУЗ, электронных площадок, организация процесса покупок, умение работать с большим объемом информации, анализ рынка, поиск поставщиков, заключение и ведение договоров, организация поставок/отгрузок товаров, планирование закупок и материальный учет, логистика, ведение отчетов, проведение и подготовка тендеров (аукционов).