Москва
Резюме № 21547016
Обновлено 27 июня 2024
Превью фото соискателя

Специалист по закупкам и снабжению

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Бердск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист по закупкам

    ООО 'СБД" , Москва
    Строительство
    • Август 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий магазином

    Канцелярские товары. творчество сеть магазинов), Бердск

    Обязанности и достижения:

    - Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью магазина - Ведение финансовой и рабочей документации, отчетность перед офисом - Управление персоналом (подбор, обучение) - Кассовая дисциплина - Работа с клиентами по безналичному расчету (выставление счетов, оформление ТТН, счетов-фактур, отгрузки. сверки) - Заказ товара, контроль за своевременной поставкой товара, приемка по количеству и качеству, работа с ассортиментом, контроль мерчендайзинга - Поступление, перемещение ТМЦ, контроль движения и остатков ТМЦ. - Оформление возвратов поставщику - Проведение инвентаризаций, оформление результатов. - Списание брака. Работа в програмее 1С 8.2 УПП
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Директор филиала, управляющий магазином

    ООО "ФАСТ ФЭШН" магазин "Zolla" женская и мужская одежда, Бердск

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация филиала (ИФНС, ФСС, ПФР, статистика) - Открытие магазина - Обеспечение деятельности магазина и контроль технического состояния - Управление персоналом (подбор, обучение, ротация) - Кадровое делопроизводство (приказы, прием, увольнение, отпуска) - Расчет з/п - Соблюдение стандартов организации работы - Решение организационных и административных вопросов - Формирование и контроль исполнения бюджета - Кассовая дисциплина (КМ-7, КМ-6, КМ-3, кассовая книга, ПКО, РКО) - Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО - Обеспечение сохранности ТМЦ; - Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами; - Ведение документации магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренними регламентами компании
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "Белвест Ритейл Новосибирск", Бердск

    Обязанности и достижения:

    - Открытие двух магазинов в г. Бердске с "0" - Постановка на налоговый учет отделения филиала - Регистрация ККА в налоговых органах - Прием помещений, прием работ по монтажу рекламы, по монтажу складского и торгового оборудования, по установке охранной и пожарной сигнализации, по монтажу компьютерной сети, заключение договора на обслуживание и установку телефона и интернета, оказание коммунальных услуг и услуг по аренде, рекламных услуг. - Подбор персонала - Построение работы персонала на достижении ключевых показателей, обучение персонала, составление графиков, табеля, КТУ - Заказ, прием товара, работа с ассортиментом, контроль мерчандайзинга, фотоотчет - Организация и управление эффективной работой магазина.. - Ведение документации магазина, составление отчетности (касса, товарный отчет, торг-3), аналитика. - Работа с претензиями и возвратами - Работа с браком - Проведение инвнтаризаций
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Директор магазина Эльдорадо

    ООО НовоКом, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Открытия магазина с «0» - Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью магазина - Организация работы в соответствии со стандартами компании - Работа с ассортиментом (заказ товара, контроль товарных запасов) - Работа с претензиями и возвратами - Организация эффективной работы персонала (собеседование, обучение, постановка задач, контроль) - Обеспечение выполнение индивидуального и командного плана по продажам - Составление статистики (ежедневной, еженедельной, ежемесячной)
    • Октябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель направления

    ИП Роговская Т.В.

    Обязанности и достижения:

    - Работа с поставщиками - Поиск новых поставщиков - Ведение переговоров по условиям сотрудничества - Подписание и согласование договоров - Заказ товара, контроль своевременности поставок товара в магазин - Управление складскими запасами - Отслеживание грузов в пути - Оптимизация транспортных расходов - Претензионная работа с поставщиками - Контроль и отчетность кредиторской и дебиторской задолжности - Ценообразование - Разработка и проведение рекламных акций - Проведение инвентаризаций - Анализ продаж - Координация работы сотрудников

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность - Ответственность - Исполнительность - Аккуратность в работе - Способность к быстрому обучению - Заинтересованность в финансовом и карьерном росте - Уравновешена, выдержана, тактична.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 15 января 2012Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Ведущий инженер ПТО, начальник отдела снабженияОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2017Последнее место работы (6 мес.)РуководительМарт 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 21 марта 2021Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела делопроизводства, Старший специалист по закупкамАпрель 2009 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТовары народного потребленияСпециалист по закупкам и снабжению