Обязанности и достижения:
- Поддержание и развитие текущей клиентской базы (Торговые дома, дилеры, дистрибьютеры, локальные и региональные сети, розничные магазины, оптовые и монтажные компании)
- Управление продажами в регионе, анализ регионального рынка, конкурентной среды, оперативное и стратегическое планирование, маркетинг и мониторинг рынка, формирование стратегии продаж;
- Работа с входящими заявками;
- Активный поиск В2В клиентов, выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами;
- Проведение переговоров, заключение договоров;
- Подготовка коммерческих предложений, выезд на встречи, планирование и проведение командировок;
- Проведение промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании;
- Контроль платежей и дебиторской задолженности;
- Выполнение личного плана продаж, отчетность.
1. Выполнены плановые показатели с превышением от прошлого года.
2. Привлечены новые дилеры в регионах
3. Налажена и систематизирована работа с существующими дилерами в регионах