Обязанности и достижения:
• Взаимодействие с категорийными менеджерами (согласование планограмм, просчёт посадочных мест, создание и корректировка ассортиментных матриц, аналитика ассортимента/продаж);
• проведение встреч с поставщиками по вопросам запуска новых продуктов, продажи дополнительных мест выкладки и проведения промо-акций;
• заполнение карточек товаров;
• обеспечение наличия товара на полке и контроль выкладки;
• контроль размещения коммерческого оборудования, бренд-зон, POS-материалов;
• внедрение проекта: "Shop in shop ММ" в магазинах Metro&CC;
• мониторинг и анализ конкурентов.
- Успешный запуск 94 точек продаж в сети METRO&CC;
- экономия маркетингового бюджета на оформление категорий POS-материалами за счёт поставщика;
Участие в закрывающем проекте: «Выявление неценовых факторов, негативно влияющих на ход распродажи»:
- ежедневная проверка корректности прогрузки цен и контроль скидок;
- мониторинг отклонения маржи от плановых показателей и выявление причин;
- контроль логистики товара между складами;
- перевыполнение плана распродажи стока на 30%;
- закрытие договоров с поставщиками.