Москва
Резюме № 44221720
Обновлено 5 декабря 2018
Превью фото соискателя

Специалист по закупкам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родилась 18 марта 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист Отдела рекламационно-претензионной работы

    АО "Гражданские самолеты Сухого", Москва
    Главный разработчик и единственный поставщик российского ближнемагистрального пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100.

    Обязанности и достижения:

    • Личный помощник начальника Отдела (вела учет рабочего времени в 1С: ЗУП, вела Базу Данных по российским и зарубежным эксплуатантам ВС). • Ассистент Отдела технических специалистов (протоколировала плановые и срочные совещания). • Сократила время обработки рекламаций (около 55 актов в неделю от российских эксплуатантов воздушных судов до 2-ух дней, более 100 актов за 2 недели от зарубежных эксплуатантов до 5-ти дней). Получение рекламационных актов в электронном/бумажном виде, внесение в базу данных (работа в Excel с большим объемом информации ≈1000 строк, функциями и фильтрами), оформление и проведение официальных уведомлений о получении/ рассмотрении/ принятии/ отклонении/ отправки на дополнительное исследование через систему электронного документооборота DIRECTUM. • Наладила процесс учета и контроля официальной документации в Отделе (более 60-ти закрытых задач в системе за неделю). • Взяла на себя взаимодействие с вышестоящим руководством по предоставлению в сжатые сроки запрашиваемой статистики и отчетов. • Оказывала активную помощь другим Подразделениям по вопросам рекламационных актов от заказчиков.
    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО «ПРОСОФТ ТРЕЙДИНГ», Москва
    Ведущий дистрибьютор на всей территории РФ и стран ближнего зарубежья оборудования и программного обеспечения для автоматизации технологических процессов, работающих в жестких условиях среды.

    Обязанности и достижения:

    • Офис-менеджер (взаимодействовала с курьерской службой, отвечала за своевременное оснащением канцтоварами, встречала и размещала гостей Компании в офисе). • Специалист по работе с клиентами (была ответственной за сортировку и выявление целевых обращений в Компанию в качестве первой линии на мини-АТС, занималась обзвоном базы контактов клиентов с целью предоставления маркетинговой информации от Компании). • Выработала продуктивную скорость обработки обращений от заказчиков в корпоративной CRM (более 600 запросов стабильно ежемесячно). • Была нацелена на эффективное и качественное обслуживание клиентов (до 1 000 принятых и корректно обработанных входящих звонков на мини-АТС ежемесячно). • Активно содействовала Отделу маркетинга в продвижении товаров и услуг целевой аудитории (более 500 обработанных телефонных номеров за 2 недели). • Брала инициативу в оказании помощи перевода с/на английский язык деловых писем / переговоров/встреч и протоколов совещаний.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Специалист в группе автомобильных операций Отдела клиентского обслуживания

    BMW Group Financial Services «БМВ Банк» ООО, Москва
    100% дочерняя компания австрийской «BMW Osterreich Holding GmbH», входящей в BMW Group, международный поставщик услуг по автокредитованию.

    Обязанности и достижения:

    • Менеджер по работе с клиентами (консультировала по продукции и услугам Компании). • Специалист по претензионной работе (принимала и обрабатывала в базе данных входящие звонки по горячей линии, оперативно соединяла со специалистами дилерских центров для оказания технической помощи). • Повысила скорость приема и перераспределения заявок (более 10 корректно обработанных телефонных звонков за час). • Наладила процесс взаимодействия с техническими специалистами путем предоставления обширной информации о характере претензии (качественная обработка каждого телефонного звонка в корпоративной CRM). • Взяла на себя тотальный контроль за своевременным и качественным исполнением задач, поставленных перед техническими специалистами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Легко выстраиваю коммуникации с людьми любого уровня. • Быстро умею выявлять потребности клиентов. • Готова брать на себя новые задачи и обязанности. • Всегда стремлюсь к достижению цели. • В каждой задаче стараюсь вникнуть в самую суть и не жалею инвестировать собственное время для достижения лучшего результата. С 10.02.2014 по 15.03.2014 проходила преддипломную практику в отделе ПЭУ ОАО "Концерн "Моринформсистема-Агат", город Москва. За время стажировки изучила структуру, функции, задачи, нормативное регулирование предприятия, а также финансовые документы и стратегические направления деятельности предприятия. В целях написания дипломного проекта, более углублённо ознакомилась с вопросами бюджетирования. С 10.06.2013 по 07.07.2013 проходила производственно-профессиональную практику в финансовом отделе ОАО "Корпорация "Фазотрон-Научно исследовательский институт радиостроения", город Москва. За время стажировки ознакомилась с основными направлениями внешнеэкономической деятельности финансового отдела. Изучила теоретические аспекты валютных операций, а именно оформление паспорта сделки, федеральный закон о валютном регулировании и валютном контроле, штрафы при нарушениях валютного законодательства. Ознакомилась с такими понятиями как "аккредитивы", "виды аккредитивов", "договоры и расчеты по аккредитиву", "валюта долга" и "валюта платежа". • Английский язык (Upper-Intermediate). Наличие Сертификата об успешном прохождении курса английского языка по программе: общий английский, бизнес английский, экономический английский. • Владею программными продуктами Microsoft Word, Excel, PowerPoint, ABBYY FineReader, PDFCreator. • Работа с внутрикорпоративными системами: - ERP система Галактика (анализ состава затрат при формировании цен на производство видов продукции и оказания услуг). - 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ (учет рабочего времени и анализ его эффективного использования). - система DIRECTUM (проведение через систему исходящей и входящей документации).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 16 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист отдела закупокМарт 2022 – июль 2023
Обновлено 10 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год)Главный специалист отдела территориального планирования и градостроительного зонирования Управления градостроительной политикиМай 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob